Россияне перестали покупать дорогие моющие средства

23.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Российскому рынку моющих средств пришлось столкнуться с новой экономической реальностью в 2015 году, так как экономика РФ вступила в рецессию, которая, как ожидается, продлится до конца 2016 года. Основными проблемами, препятствующими росту рынка, являются сильное снижение курса национальной валюты  и снижение реальных доходов россиян. Таким образом, многие потребители стали покупать более дешевые моющие средства или вообще отказываться от их приобретения. В результате рынок чистящих средств в стоимостном объеме вырос, в то время как в натуральном продолжает сокращаться. 

Покупатели на российском рынке стараются ограничиваться приобретением моющих средств первой необходимости, таких как стиральные порошки, средства для мытья посуды, а также средства для ванны и туалета. Спрос на кондиционеры для белья, капсульные моющие средства и прочие дополнительные инновационные продукты продолжает падать.

Ведущими игроками на рынке моющих средств в России являются транснациональные компании, во главе с компанией Procter & Gamble. Тем не менее, в прошлом году отечественные компании смогли нарастить свою долю присутствия на рынке. Снижение реальных доходов и растущие цены на импортные товары создали благоприятные условия для отечественных производителей, таких как Нэфис Косметикс и Невская косметика.

Актуальный аналитический анализ от компании ROIF Expert, “Рынок моющих средств в России: обзор и прогноз до 2018 г. Выпуск: март, 2016 г.” содержит в себе детальное исследование российского рынка моющих средств. В отчете представлены количественные показатели рынка, такие как объем выпуска, импорт, экспорт и цены производителей, кроме того содержится прогноз развития отрасли до 2018 года.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на этой странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест