Российский рынок йогурта стремится к насыщению

24.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Спрос на йогурт в России продолжает падать, также как и на другие не основные кисломолочные и молочные продукты. Столкнувшись с уменьшением реальных располагаемых доходов, потребители стали искать способ сократить свои расходы на второстепенные продукты, в том числе и на йогурт. Тем не менее, стоимостной объем рынка в 2015 году увеличился на 12% благодаря росту розничных цен.

Ведущей компанией на рынке йогурта в России является Danone, чья доля в общей структуре составляет 17%. В портфеле компании представлен широкой ассортимент брендов, в том числе хорошо продаваемых, таких как Актимель и Активиа. Еще одним лидером по продаваемости является популярный среди детей бренд Растишка. Кроме вышеперечисленных брендов продукция компании Danone присутствует во всех ценовых категориях йогуртов и кисломолочных продуктов.

Объем отечественного рынка йогурта будет сокращаться в среднем на 1% на протяжении ближайших четырех лет. Таким образом, к 2020 году стоимостной объем рынка составит RUB 189,1 млрд. рублей. При этом конкуренция в это время будет усиливаться, а рынок стремиться к насыщению.

Обновленный аналитический обзор от компании ROIF Expert, “Рынок йогуртов в России: обзор и прогноз до 2018 г. Выпуск: март, 2016 г.” содержит в себе актуальную информацию о состоянии отечественного рынка йогуртов. В отчете представлены количественные показатели рынка, такие как объем выпуска, импорт, экспорт и цены производителей, кроме того содержится прогноз развития отрасли до 2018 года.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на этой странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест