Российский рынок общественного питания продемонстрировал уверенный рост

04.07.2016 • Издатель: Marketpublishers

Ухудшение макроэкономической ситуации в прошлом году привело к снижению покупательной способности россиян, как следствие, упала и посещаемость заведений общественного питания. Игроки на рынке вынуждены были оптимизировать свой бизнес, закрыв все убыточные торговые точки, пересмотрев затраты и маркетинговую деятельность, для того чтобы сохранить конкурентоспособность. Несмотря на все вышеперечисленные факторы, российский рынок общественного питания продемонстрировал уверенный рост.

Российские потребители стали чрезвычайно избирательными и чувствительным к ценам в кафе и ресторанах. Это привело к повышению цен, качества и росту конкуренции среди игроков. Таким образом, самые творческие и гибкие операторы смогли адаптироваться к изменённой среде, в то время как другие прекратили свой бизнес в России.

Тем не менее, закрытие старых и убыточных точек общественного питания было частично компенсировано открытием новых, особенно в крупных городах. Сетевые кафе и рестораны продолжали увеличивать свою долю присутствия на рынке, однако темп их расширения заметно сократился по сравнению с показателем предыдущего периода.

Обновленный анализ российского рынка общественного питания от компании  BAC Reports под названием “Рынок услуг общественного питания Российской Федерации: бизнес отчет 2016” предоставляет собой подробное исследование текущего состояния отрасли, ключевых показателей, актуальных тенденций и прочее.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест