Российский рынок косметики расширяется

25.08.2016 • Издатель: Marketpublishers

Почти на четверть возросли за год продажи косметики, парфюмерии и гигиенических средств в России. Российский рынок повседневных товаров вырос более чем на 11%. Самыми быстрыми темпами возрастали продажи парфюмерной продукции – 38% и косметики – 29%.

На фоне продолжающегося кризиса цифры впечатляют. Эксперты объясняют такой подъём рынка, в том числе и психологией людей – в сложные времена хочется себя чем-то порадовать. Имеет место быть и адаптация россиян к новым реалиям. Согласно свежим соцопросам, большинство жителей РФ свыклись с ситуацией и она их больше не беспокоит.

Крупные торговые марки косметики и средств ухода подтверждают положительные тенденции своей статистикой продаж. Эйвон заявила о росте выручки от продаж на 25% и в количественном выражении – на 13%. Хенкель также отмечает возвращение интереса покупателей к своим брендам, и намерена вернуть свернутые ранее инвестиции в рекламу. Выручка компании Луч возросла на 12%, продажи в единицах возросли не значительно.

О полном восстановлении рынка говорить пока преждевременно, тем более, что рост в денежном эквиваленте объясняется существенным увеличением стоимости косметических и гигиенических средств. Во многом своими хорошими результатами отрасль обязана именно росту цен.

Обновленный анализ рынка средств личной гигиены и косметики в России от компании  BAC Reports под названием “Косметическая промышленность Российской Федерации: бизнес отчет 2016” представляет собой подробное исследование текущего состояния отрасли, ключевых рыночных показателей и актуальных тенденций. Отчёт содержит прогноз развития отрасли в ближайшем будущем.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест