Бизнес-план турагентства

22.10.2009 | 126 стр. | Артикул: BB9D0793A9BRU

24 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Бизнес-план турагентства разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г.

Цель бизнес-плана турагентства – определение ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров создания успешного предприятия в сфере туризма.

Лицензирование турагентской и туроператорской деятельности прекращено с 01.01.2007.

Концепция туристического агентства: организация по продаже путевок (туров) за рубеж для граждан, предприятий и организаций Российской Федерации; посредник между туристом и туроператором. Агентство организацией туров не занимается.

Параметры турагентства:
  • средняя стоимость путевки: *** долл. / чел. (*** тыс. руб.);
  • агентская комиссия: 12% от стоимости путевки;
  • количество менеджеров по продажам туров: **;
  • плановое количество клиентов в год: 1 022 чел.;
  • площадь арендуемого помещения: ** кв.м.;
  • арендная ставка: 650 долл. / кв.м. / год;
  • среднегодовой рекламный бюджет: *** тыс. руб.;
  • численность персонала: ** чел.;
  • режим работы: ежедневно, без выходных, с 10 до 22 часов;
  • источник финансирования: 100% заемных средств (**% годовых);
  • с 1 января 2007 года лицензирование турагентской и туроператорской деятельности прекращено;
  • бухгалтерия и налоговая отчетность: аутсорсинг;
  • среднегодовая прибыль: *** тыс. руб.;
  • система налогообложения: УСН по ставке 6% от выручки.
Потребность в инвестициях

Для реализации проекта потребуется *** тыс. руб. (*** тыс. долл.).

Основные задачи руководства туристического агентства:
  • обеспечить привлечение финансирования не более чем под **% годовых;
  • не превысить объем первоначальных инвестиций в размере *** тыс. руб.;
  • обеспечить объем продаж по средней цене не ниже *** долл. / чел.;
  • набрать коллектив профессионалов с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в ** человек;
  • не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;
  • средствами рекламы (*** тыс. руб. / мес.) обеспечить поток клиентов согласно медиа-плану и с учетом сезонности на рынке;
  • начать деятельность в марте (перед началом сезона) и не позднее 2-го месяца с момента начала финансирования.
Привлекательность рынка

Однако в основном современная экономическая ситуация лишь заставила пересмотреть прогнозы на развитие туризма, и при всей коррекции цифр они все равно остаются со знаком «плюс»: вместо 10%-ного роста ожидается **%-ное увеличение турпотоков. И если в 2007 г. в мире было зафиксировано около *** млн. международных туристских прибытий, то к 2010 г. прогнозируется рост до *** млрд., а к 2020 г. – до *** млрд.

Бизнес-план турагентства содержит 126 страниц, 28 таблиц, 12 графиков и 11 диаграмм.

Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel для самостоятельной модификации.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ

2.1. Регистрация юридического лица
2.2. Перечень документов для открытия турагентства

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор российского рынка туризма
  Диаграмма 1. Доли независимых и сетевых туристических фирм.
3.2. Влияние кризиса на рынок туризма
3.3. Классификация видов туризма
3.4. Динамика выездного туризма
  Таблица 2. Динамика выездного туризма 2008-2009 г.г.
3.5. Прогноз динамики развития выездного туризма на 2010 год
  Таблица 3. Прогноз динамики выездного туризма на 2009-2010 гг.
3.6. Анализ цен на туры по основным направлениям
  Таблица 4. Предпочтительное направление отдыха.
3.7. Отличительные характеристики туроператоров и турагентств
3.8. Потребительские предпочтения на рынке туристических услуг
  Диаграмма 2. Планы россиян на отпуск в 2009 году.
  Диаграмма 3. Предпочтения россиян по видам отдыха.
  Диаграмма 4. Частота выездов россиян за границу.
  Диаграмма 5. Предпочтения россиян ни разу не выезжавших за рубеж.
  Диаграмма 6. Предпочтения россиян по странам.
  Диаграмма 7. Определяющий фактор при выборе отдыха.
3.9. Автоматизация турагентства
  3.9.1. САМО-ТурАгент
  3.9.2. ПК «Мастер-Агент»
3.10. Виды страхования
3.11. Стоимость аренды помещения для турагентства
3.12. Показатели топ-35 туроператоров (выручка, кол-во клиентов, персонала)
  Таблица 5. Крупнейшие туристические компании Москвы.

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

4.1. Ценообразование

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Структура и объем первоначальных инвестиций
  Таблица 6. Структура первоначальных инвестиций.
  Диаграмма 8. Структура первоначальных инвестиций.
  Таблица 7. Структура и объем инвестиций в подготовительные работы.
  Таблица 8. Структура и объем инвестиций в оборудование.
6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта
  Таблица 9. Календарный план финансирования и реализации проекта.
6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций
  Таблица 10. Оптимальные условия привлечения инвестиций.

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Выбор помещения
7.2. Рекламная кампания турагентства
  Таблица 11. Медиа-план рекламной кампании турагентства.
  Диаграмма 9. Структура затрат на рекламу.
7.3. Договор на оказание туристических услуг
7.4. Бухгалтерское сопровождение турагентства
  Таблица 12. Стоимость бухгалтерского сопровождения.

8. ПЕРСОНАЛ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Таблица 13. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 14. Расчет процентов от выручки.
Таблица 15. Расчет суммарного дохода персонала.
График 1. Фонд оплаты труда персонала (с учетом сезонности и процентов от выручки).

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Точка безубыточности
  Таблица 16. Расчет точки безубыточности.
  График 2. Точка безубыточности.
9.3. Анализ чувствительности
  Таблица 17. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
  График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

10.1. Основные предположения к расчетам
10.2. План доходов туристического агентства
  Таблица 18. Параметры плана доходов.
  График 4. Сезонность продаж.
  Таблица 19. План доходов.
  График 5. Динамика поступления выручки (с учетом сезонности).
10.3. План текущих затрат туристического агентства
  Таблица 20. Параметры текущих затрат.
  Диаграмма 10. Структура текущих затрат.
  Таблица 21. План текущих затрат.
  График 6. Выбытия на текущую деятельность.
10.4. План движения денежных средств
  Таблица 22. План движения денежных средств.
10.5. План прибылей и убытков
  Таблица 23. План прибылей и убытков.
  График 7. Выручка, затраты и прибыль.
  График 8. График чистой прибыли.
10.6. Налогообложение
  Таблица 24. Налогообложение.
  Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.
10.7. Доходы кредитора
  Таблица 25. Доходы кредитора.
  График 9. Получение и погашение кредита.
  График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.
10.8. Доходы инвестора (владельца проекта)
  Таблица 26. Эффективность инвестиций.
  Таблица 27. Доходы инвестора.
  График 11. NPV команды проекта и его недисконтированный денежный поток.
  График 12. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
10.9. Финансово-экономические показатели проекта
  Таблица 28. Финансово-экономические показатели проекта.


Ещё публикации