Бизнес-план химчистки – 2014 (с финансовой моделью)

06.07.2014 | 124 стр. | Артикул: D744A4B0BAERU

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цели проекта:
  • привлечение инвестиционных средств для создания химчистки;
  • обоснование экономической эффективности открытия химчистки;
  • разработка поэтапного плана создания и развития химчистки.
Описание проекта
  • месторасположение - г. Москва;
  • площадь арендуемого помещения – *** кв. м.;
  • график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00.
Виды услуг:
  • химчистка текстильных изделий;
  • химчистка кожи и замши;
  • химчистка меха;
  • индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт;
  • стирка текстильных изделий;
Средний чек:
  • химчистка текстильных изделий – *** руб.;
  • химчистка кожи и замши – *** руб.;
  • химчистка меха – *** руб.;
  • индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.;
  • стирка текстильных изделий – *** руб.;
Площади:
  • производственные помещения – *** кв. м.;
  • административные помещения – *** кв. м.;
  • подсобные и складские помещения – *** кв. м.
Финансовые показатели проекта:
  • Объем первоначальных вложений - 16,4 млн. руб.
  • Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
  • Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
  • Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,08 года
  • Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
  • Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
  • Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:

К 2014 г. число предприятий химической чистки и прачечных полного достигло ***, что на ***% превышает данные за 2012 г. Количество пунктов приема/выдачи заказов, так что возросло, с *** (в 2012 г.) до *** (к июлю 2014 г.).

Сравнив данные об обеспеченности населения химчистками и прачечными в Европе (на одно предприятие на *** тыс. жителей), США (на 10 тыс.) и Москве (факт на январь 2014 г. – на *** тыс. постоянных жителей), то становится очевидно, что в столице концентрация гораздо меньше.

Основным фактором влияющим на рост числа предприятий, является повышения качества жизни жителей Москвы, и как следствие рост платежеспособного спроса.

У большинства московских сетей (“Блеск”, “Лисичка” и т.п.) пунктов приемки от *** до ***. “Леда” – насчитывает там примерно *** пунктов приема заказов. Смой распространенной - является сеть химчисток “***”, общее число дополнительных точек приема и выдачи, достигает ***.

Районами г. Москва, наиболее обеспеченными предприятиями химической чистки и прачечными, в июле 2014 г. являются – Тверской (***), Пресненский (***) и Басманный (***). Эти территории условно относятся к центру столицы. В то время как Соколиная гора с десятью химчистками уже относится к спальным районам.

Стирка постельных принадлежностей и сорочек, услуга, которая доступна во всех предприятиях химической чистки и прачечных г. Москва. Средняя цена на услугу за 1 кг. белья составляет *** руб, за 1 рубашку – *** руб.

Загрузка химчистки будет осуществляться с учетом сезонных колебаний и по итогам работы за первый год ее среднее значение составит ***% от номинального объема реализации услуг. В 5-м квартале уровень загрузки химчистки составит ***%, а начиная с 6-го квартала, когда химчистка выйдет на полную мощность по объемам реализации услуг, средний уровень загрузки за квартал с учетом сезонного фактора не опуститься ниже ***%.

В структуре выручки предприятия примерно ***% приходится на чистку текстильных изделий, ***% – на чистку кожи и замши. ***% приносят поступления от чистки меховых изделий, ***% - от стирки текстильных изделий. Индивидуальная обработка и ремонт изделий занимает ***% в структуре выручки химчистки.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция химчистки
3.2. Технология работы химчистки
3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва
Классификация по ОКВЭД
Классификация по ОКУН
Бытовые услуги оказанные населению
Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными
4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва
Обеспеченность населения предприятиями
Сегментация предприятий
Структура распределения предприятий по районам
Характеристика наиболее крупных предприятий
4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита)
Химчистка текстильных изделий
Химчистка кожи и замши
Химчистка меха
Стирка текстильных изделий
Дополнительные услуги
Средние сроки исполнения заказов
4.4. Тенденции на рынке
4.5. Государственное регулирование рынка

ГОСТ РФ

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
Строительные нормы и правила

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика
6.2. Целевая аудитория
Клиенты B2C (розничные заказы)
Клиенты B2B(оптовые заказы)
6.3. Позиционирование химчистки
Мобильность
6.4. Рекламная стратегия
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Полиграфия
Реклама в СМИ
Реклама в интернете

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение химчистки
7.2. Аренда помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы предоставляемых услуг
7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы химчистки
8.3. Расходы химчистки
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ХИМЧИСТКИ

СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Структура бытовых услуг оказанных населению в г. Москва по видам в 2013 г., %
Диаграмма 2. Сегментация рынка химчисток и прачечных в г. Москва в июле 2014 г., ед.
Диаграмма 3. Структура предприятий химической чистки и прачечных по наличию услуги - безналичный расчет, в г. Москва в июле 2014 г., ед.
Диаграмма 4. Структура предприятий химической чистки и прачечных по наличию услуги - оплата банковской картой, в г. Москва в июле 2014 г., ед.
Диаграмма 5. Топ-12 районов г. Москва с максимальным количеством предприятий с основным видом деятельности по ОКВЭД: Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий (93. 01) в июле 2014 г., ед.
Диаграмма 6. Структура ФОТ персонала химчистки, %
Диаграмма 7. Структура использования площадей химчистки, %
Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование, %
Диаграмма 9. Структура выручки химчистки по видам услуг, %
Диаграмма 10. Структура инвестиционных вложений в проект химчистки, %
Диаграмма 11. Структура выручки химчистки, %
Диаграмма 12. Структура текущих расходов химчистки, %
Диаграмма 13. Структура себестоимости продукции химчистки, %
Диаграмма 14. Структура налоговых выплат химчистки, %

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Тематическое оформление сайта бренда «Диана»
Рисунок 2. Тематическое оформление сайта бренда «Леда»
Рисунок 3. Тематическое оформление сайта бренда «Май»
Рисунок 4. Пример оформления клубной карты химчистки «Лисичка»
Рисунок 5. Примеры оформления стендов химчисток на выставках
Рисунок 6. Наружная реклама «Азбука Чистоты»
Рисунок 7. Наружная реклама «Лисичка»
Рисунок 8. Наружная реклама «Химчистка №1»
Рисунок 9. Пример рекламы на транспорте, химчистка «Диана»
Рисунок 10. Купон на скидку в химчистку «Диана»
Рисунок 11. Примеры символики предприятий химчистки и прачечных нанесенной на упаковку заказов

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Начальные параметры проекта
Таблица 2. Показатели эффективности проекта
Таблица 3. Объем услуг оказанных населению в Центральном ФО, Московской области и г. Москва в 2010-2012 гг.
Таблица 4. Предприятия химической и прачечные на территории Центрального ФО, Московской области и г. Москва в 2010-2012 гг.
Таблица 5. Структура распределения предприятий с основным видом деятельности по ОКВЭД: Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий (93. 01) по районам г. Москва в июле 2014 г., ед.
Таблица 6. Наиболее крупные предприятия с основным видом деятельности по ОКВЭД: Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий (93. 01) зарегистрированных на территории г. Москва в июле 2014 г.
Таблица 7. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - химчистка текстильных изделий в г. Москва в июле 2014 г.
Таблица 8. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - химчистка кожи и замши в г. Москва в июле 2014 г.
Таблица 9. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - химчистка меха в г. Москва в июле 2014 г
Таблица 10. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - стирка текстильных изделий в г. Москва в июле 2014 г.
Таблица 11. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих дополненные услуги в г. Москва в июле 2014 г.
Таблица 12. Персонал химчистки, чел.
Таблица 13. Средние цены на основные услуги химчистки, руб.
Таблица 14. Ставки по рекомендованным надбавкам к основным услугам химчистки
Таблица 15. Площади помещений химчистки, кв. м.
Таблица 16. Оборудование для химчистки
Таблица 17. Типовой перечень производственного оборудования для химчистки
Таблица 18. Инвестиционные затраты по проекту химчистка, тыс. руб.
Таблица 19. Динамика поступлений химчистки, тыс. руб.
Таблица 20. Стоимость аренды помещения для химчистки, тыс. руб.
Таблица 21. Параметры текущих затрат химчистки
Таблица 22. Налоговые выплаты химчистки, тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках химчистки, тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств химчистки, тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс химчистки, тыс. руб.
Таблица 26. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Таблица 27. Показатели эффективности проекта химчистки
Таблица 28. Расчет точки безубыточности химчистки, %
Таблица 29. Список потенциальных корпоративных клиентов химчистки и прачечной в г. Москва с основным видом деятельность по ОКВЭД: Гостиницы (55.1) по районам, данные на июнь 2014 г. с выручкой за год 2012тыс руб.
Таблица 30. Список потенциальных корпоративных клиентов химчистки и прачечной в г. Москва с основным видом деятельность по ОКВЭД: Рестораны и кафе (55.3) по районам, данные на июнь 2014 г. с выручкой за год 2012тыс руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

СПИСОК ГРАФИКОВ:

График 1. Динамика объема бытовых услуг оказанных населению в Центральном ФО, Московской области и г. Москва в 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.
График 2. Динамика загрузки химчистки, %
График 3. Динамика количества заказов
График 4. Динамика инвестиционных вложений в проект химчистки, тыс. руб.
График 5. Динамика выручки химчистки, тыс. руб.
График 6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения химчистки, тыс. руб.
График 7. Динамика чистой прибыли химчистки, тыс. руб.
График 8. Движение денежных потоков химчистки, тыс. руб.
График 9. Остаток денежных средств на счету химчистки, тыс. руб.
График 10. Чистый доход (NCF) химчистки, тыс. руб.
График 11. Чистый дисконтированный доход (NPV) химчистки, тыс. руб.
График 12. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
График 13. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
График 14. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
График 15. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
График 16. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
График 17. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
График 18. Точка безубыточности химчистки, %



Ещё публикации