Бизнес-план комплексной системы управления и диспетчеризации таксопарка (с финансовой моделью)

07.03.2016 | 106 стр. | Артикул: BF6510EA2FERU

18 900 руб. 39 461 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Описание проекта

Суть и идея проекта: в рамках проекта запланировано создание комплексной системы управления и диспетчеризации таксопарка «***», которая обеспечит высочайшую степень автоматизации для таксопарков (служб такси).

Актуальность проекта: увеличить прибыль службы на конкурентном рынке такси можно тремя способами: повышением количества выполняемых заказов, снижением издержек и исключением влияния человеческого фактора в процессе приема – распределения заказов. Идеальным вариантом является объединение трех вышеперечисленных методов, что и положено в основу предлагаемого программного обеспечения – систему «***».

Целевая аудитория: службы такси (таксопарки).
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1. Актуальность и суть проекта
1.2. Преимущества «***» для таксопарка
1.3. Описание основных модулей и стоимость

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Состояние отрасли рынка такси как главного потребителя продукта
2.2. Мототранспортные предприятия
2.3. Анализ сегмента онлайн-сервисов для заказа такси

3. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

3.1. Отбор основных конкурентов
3.2. Анализ конкурентов

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План персонала

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. Сезонность проекта
6.3. Объемы продаж
6.4. Выручка
6.5. Персонал проекта
6.6. Затраты проекта, руб. без НДС
6.7. Налоги
6.8. Инвестиции
6.9. Капитальные вложения
6.10. Отчет о прибылях и убытках
6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.12. Отчет о движении денежных средств
6.13. Денежные потоки
6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

7. ОЦЕНКА РИСКОВ

7.1. Анализ чувствительности
7.2. Уровень безубыточности
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Актуальность проекта: постановка проблемы-решение
Таблица 2. Основные модули и монетизация проекта
Таблица 3. Численность предприятий такси по форме собственности в России (на 01.01.2014)
Таблица 4. Динамика трудовых ресурсов предприятий такси в России
Таблица 5. Трудовые ресурсы предприятий такси по регионам России
Таблица 6. Монетизация «Яндекс. Такси» («Яндекс.Таксометр»)
Таблица 7. Профиль «GetTaxi»
Таблица 8. Монетизация «Gett»
Таблица 9. Профиль «ТаксиМастер»
Таблица 10. Монетизация «ТаксиМастер»
Таблица 11. Профиль 'Интерактивное такси 2'
Таблица 12. Монетизация «Интерактивное такси 2»
Таблица 13. Профиль 'Infinity Taxi'
Таблица 14. Монетизация «Инфинити.Такси»
Таблица 15. Профиль 'Максима Такси'
Таблица 16. Монетизация ««Maxima Такси»»
Таблица 17. Конкурентная сила
Таблица 18. Расчет маркетингового бюджета
Таблица 19. Персонал проекта, первые 2 месяца
Таблица 20. Персонал проекта, 2-12 месяц
Таблица 21. Персонал проекта, с 12-го месяца
Таблица 22. Календарный план реализации разработки
Таблица 23. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ
Таблица 24. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании
Таблица 25. Алгоритм расчета премии за специфический риск
Таблица 26. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
Таблица 27. Основные финансовые показатели проекта

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика стоимостного объема рынка таксомоторных перевозок РФ, 2010-2014 гг., млрд. руб
Диаграмма 2. Увеличение численности поездок на таксомоторном транспорте, 2010-2014 гг., млн. поездок
Диаграмма 3. Динамика численности пассажиров, перевезенных таксомоторным транспортом, 2000-2014 гг., млн. чел
Диаграмма 4. Динамика численности поездок на 1 пассажира, 2010-2014 гг
Диаграмма 5. Структура рынка такси г. Москва, 2014 год


Ещё публикации