Бизнес-план мобильного приложения 'Football-IQ'

25.08.2015 | 91 стр. | Артикул: BC6D1AFADF3RU

17 500 руб. 36 539 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

Описание проекта

Идея проекта: в рамках проекта запланировано создание мобильных приложений футбольной тематики для мобильных платформ iOS и Android.

Продукт проекта: мобильное приложение «Football-IQ».

География проекта: Россия, Испания, Великобритания, Германия, Франция.

Аудитория проекта: представители вышеуказанных стран, увлекающие футболом (активные болельщики), пассивные болельщики, симпатизирующие футболу.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Тенденции мирового рынка смартфонов
  2.1.1. Рынок смартфонов России
  2.1.2. Рынок смартфонов Испании
  2.1.3. Рынок смартфонов Великобритании
  2.1.4. Рынок смартфонов Германии
  2.2.5 Рынок смартфонов Франции
2.2. Тенденции мирового рынка мобильных приложений
  2.2.1. Рынок мобильных приложений России
  2.2.2. Рынок мобильных приложений Испании
  2.2.3. Рынок мобильных приложений Великобритании
  2.2.4. Рынок мобильных приложений Германии
  2.2.5. Рынок мобильных приложений Франции
2.3. Численность аудитории проекта по странам

РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Выбор основных конкурентов
3.2. Анализ основных конкурентов

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика
4.2. Внутренние методы продвижения
  4.2.1. Продвижение через магазины приложений
4.3. Внешние методы продвижения
  4.3.1. Продвижение приложений в обзорах
  4.3.2. Продвижение в социальных сетях
  4.3.3. Создание страницы приложения
  4.3.4. CPA-биржи (CPI)

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Персонал проекта

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. Сезонность
6.3. Объемы продаж
6.4. Выручка проекта
6.5. Персонал
6.6. Затраты
6.7. Инвестиции проекта
6.8. Капитальные вложения
6.9. Отчет о прибыли и убытках
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11. Финансовые показатели

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Диаграмма 1. Сегментация мобильных операционных систем в мире
Диаграмма 2. Место России в ТОП-5 стран по численности смартфонов, млн. шт
Диаграмма 3. Доли производителей смартфонов на российском рынке, 2014 год
Диаграмма 4. Рост численности пользователей смартфонов на территории Испании, 2014-2017 гг., млн. чел
Диаграмма 5. Использование смартфонов в Великобритании по возрастным группам, %
Диаграмма 6. Рост численности пользователей смартфонов на территории Великобритании, млн. чел., 2014-2017 гг
Диаграмма 7. Использование смартфонов возрастными группами пользователей, Германия, 2014 г
Диаграмма 8. Популярность операционных систем среди пользователей Германии
Диаграмма 9. Рост численности смартфонов на территории Франции, 2010-2017 гг., %
Диаграмма 10. Распределение долей рынка между операционными системами, Франция, 2014 год, %
Диаграмма 11. Доли мобильных операционных систем на территории РФ, 2014 г
Диаграмма 12. Рост объемов российского рынка мобильных игр, млн. долл. США
Диаграмма 13. Популярность мобильных игровых жанров в России, 2014 г
Диаграмма 14. Доля категорий бизнес-моделей в совокупной прибыли компаний, РФ
Диаграмма 15. Использование мобильных приложений на территории Испании, доли в % от общей массы пользователей
Диаграмма 16. Распределение пользователей мобильных приложений в Испании согласно возрастным группам
Диаграмма 17. Распределение загрузок приложений для устройств с различными операционными системами (Испания)
Диаграмма 18. Процент пользователей, не использующих приложения, по возрастным группам, Великобритания
Диаграмма 19. Уровни затрат пользователей на платные услуги приложений или покупку приложений, Великобритания
Диаграмма 20. Распределение долей мобильных операционных систем на рынке Великобритании
Диаграмма 21. Соотношение выручки от продажи различных категорий игр на территории Германии, 2014 год, млн. евро
Диаграмма 22. Распределение интересов пользователей смартфонов по категориям развлекательного контента, Франция, 2014 год
Диаграмма 23. Распределение долей рынка среди операционных систем Франции, 2014 год, %
Диаграмма 24. Рейтинги конкурентных приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Мировые продажи смартфонов конечным потребителям в IV квартале 2014 г. (тыс. шт.)
Таблица 2. Мировые продажи смартфонов конечным потребителям в 2014 г. (тыс. шт.)
Таблица 3. Мировые продажи смартфонов конечным потребителям в 2014 г. по маркам телефонов
Таблица 4. Распределение сегментов аудитории с точки зрения отношения к футболу
Таблица 5. Допущения и расчет численности аудитории
Таблица 6. Конкурентные приложения
Таблица 7. Расчет среднемесячного числа загрузок по конкурентным приложениям
Таблица 8. Биржи CPI
Таблица 9. Рекомендуемые бюджеты по каналам распространения рекламы
Таблица 10. Персонал проекта и заработная плата
Таблица 11. Показатели экономической эффективности


Ещё публикации