Коммерческая недвижимость в Германии

23.07.2015 | 34 стр. | Артикул: KEE5B9AA654RU

14 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Выдержки из исследования:

Германия продолжает радовать инвесторов со всего мира своей привлекательной бизнес средой, благодаря отличной судебной практике, устойчивым социально-экономическим развитием, первоклассной инфраструктурой, образованной рабочей силой. Кроме того, инвестиции в инновации, исследования и разработки будут продолжать поддерживать флагманскую экономику ЕС и дальше. Впрочем отметим, что среди минусов ведения бизнеса в Германии, инвесторы выделяют относительно высокие налоги и бюрократические проволочки.

В то время как многие из его европейских соседей Германии переживают определенное замедление развития сектора в течение 2009 - 2013 годов, отрасль коммерческого строительства Германии продолжает демонстрировать устойчивый рост. Впрочем, некоторое замедление ожидается с 2016-2019 гг., но сектор все же сохранит положительный темп роста (см. диаграмму ниже).

Также отметим, что на долю Германии приходится 16,9% европейского строительства коммерческой недвижимости. На втором месте находится Соединенное Королевство с 16,2%. На третьем - Франция с 13,9%. Весь сектор коммерческой недвижимости в ЕС оценивается приблизительно в 175,8 млрд. долл. США.

Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:
  • Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации.
  • Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
  • Решение Ваших задач быстро и качественно.
  • Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев.
  • Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ТЕНДЕНЦИЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ

1.1. Анализ современного состояния отрасли и тенденции ее развития
1.2. Определение целевой аудитории

ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

2.1. Целевая группа потребителей
2.2. Географический целевой рынок
2.3. Ценообразование
2.4. Оценка доли рынка и объема продаж
2.5. Определение ниши, которую предполагается занять оказываемыми услугами

ГЛАВА 3. КОНКУРЕНЦИЯ

3.1. Сравнительные характеристики конкурентных услуг
3.2. Сравнительные характеристики компаний-конкурентов
3.3. Анализ конкурентной ситуации, существующей на рынке
3.4. Преимущества компании перед конкурентными участниками отрасли

ГЛАВА 4. ОЦЕНКА РИСКОВ

4.1. Слабые стороны проекта, финансовые риски и пути их минимизации.


Ещё публикации