Рынок пива в Беларуси

26.05.2021 | 26 стр. | Артикул: B4BDA11A4A8RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Основной тенденцией на белорусском рынке пива в 2008 – начале 2009 года стала смена удельного веса производителей в рамках совокупного объема продаж. В декабре 2007 года компания Heiniken произвела покупку ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар», а в мае 2008 года приобрела контрольный пакет акций ОАО «Речицапиво». Вопреки прогнозам, в 2008 и первом квартале 2009 года объем продаж голландского концерна на белорусском рынке демонстрировал снижение.

Исследование «Рынок пива в Беларуси», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: темное пиво, светлое пиво, пиво с низким содержанием алкоголя, безалкогольное пиво, портер

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования

Совокупный рост потребления
Государственное урегулирование импорта и производства
Производство
Рост конкуренции на рынке алкогольных напитков
Розничная торговля алкогольными напитками: перемены
Положительные прогнозы: расширение рынка
Исторические данные по рынку
Нормативная база

Таблица 1 Рестораны, бары, клубы: классификация, 2001-2008
Налоговые и таможенные сборы
Таблица 2 Акцизные пошлины на алкогольные напитки, 2009
Таблица 3 Импортные пошлины, 2009
Таблица 4 Квоты на производство алкогольных напитков, 2008 и 2009
Таблица 5 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса, по секторам, 2009
Таблица 6 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009 – «Крыница» Классическое Люкс
Таблица 7 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009 – «Амбассадор Мерло»
Таблица 8 Предел колебания цен стандартной марки водки, 2009 – «Минск Кристалл»
Условия производства

Рыночные показатели

Таблица 9 Потребительские расходы на алкогольные напитки (розничный рынок), 2004-2009

Данные по рынку
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 13 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 14 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем 2009
Таблица 15 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость 2009
Таблица 16 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 17 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 18 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 19 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 20 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 21 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 22 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 23 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 24 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014

Определения
Краткий обзор 1 Источники информации

Данные по производителям

«Белалко» (Брестский ликероводочный завод)
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 2 «Белалко» (Брестский ликероводочный завод): Ключевые факты
Краткий обзор 3 «Белалко» (Брестский ликероводочный завод): Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 4 «Белалко» (Брестский ликероводочный завод): Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 «Белалко» (Брестский ликероводочный завод): Позиция на рынке, 2009

Гомельский ликероводочный завод
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 Гомельский ликероводочный завод: Ключевые факты
Краткий обзор 7 Гомельский ликероводочный завод: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 8 Гомельский ликероводочный завод: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 9 Гомельский ликероводочный завод: Позиция на рынке, 2009

Климовичский ликероводочный завод
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 10 Климовичский ликероводочный завод: Ключевые факты
Краткий обзор 11 Климовичский ликероводочный завод: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 12 Климовичский ликероводочный завод: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 13 Климовичский ликероводочный завод: Позиция на рынке, 2009

ОАО «Крыница»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 14 ОАО «Крыница»: Ключевые факты
Краткий обзор 15 ОАО «Крыница»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 16 ОАО «Крыница»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынкеing
Краткий обзор 17 ОАО «Крыница»: Позиция на рынке, 2009

ОАО «Лидское пиво»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 18 ОАО «Лидское пиво»: Ключевые факты
Краткий обзор 19 ОАО «Лидское пиво»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 20 ОАО «Лидское пиво»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 21 ОАО «Лидское пиво»: Позиция на рынке, 2009

РУП «Минск Кристалл»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 22 РУП «Минск Кристалл»: Ключевые факты
Краткий обзор 23 РУП «Минск Кристалл»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 24 РУП «Минск Кристалл»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 25 РУП «Минск Кристалл»: Позиция на рынке 2009

ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 26 ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»: Ключевые факты
Краткий обзор 27 ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 28 ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 29 ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»: Позиция на рынке 2009

ОАО «Минский завод игристых вин»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 30 ОАО «Минский завод игристых вин»: Ключевые факты
История компании
Производство
Краткий обзор 31 ОАО «Минский завод игристых вин»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 32 ОАО «Минский завод игристых вин»: Позиция на рынке 2009

ЗАО «Минский завод виноградных вин»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 33 ЗАО «Минский завод виноградных вин»: Ключевые факты
Краткий обзор 34 ЗАО «Минский завод виноградных вин»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 35 ЗАО «Минский завод виноградных вин»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 36 ЗАО «Минский завод виноградных вин»: Позиция на рынке 2009

РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 37 РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф»: Ключевые факты
Краткий обзор 38 РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 39 РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 40 РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф»: Позиция на рынке 2009

ОАО «Аливария»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 41 ОАО «Аливария»: Ключевые факты
История компании
Производство
Краткий обзор 42 ОАО «Аливария»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 43 ОАО «Аливария»: Позиция на рынке 2009

ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 44 ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»: Ключевые факты
Краткий обзор 45 ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 46 ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 47 ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»: Позиция на рынке 2009

РУП «Витебский ликероводочный завод»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 48 РУП «Витебский ликероводочный завод»: Ключевые факты
Краткий обзор 49 РУП «Витебский ликероводочный завод»: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 50 РУП «Витебский ликероводочный завод»: Производственная статистика 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 51 РУП «Витебский ликероводочный завод»: Позиция на рынке 2009

Заголовки
Тенденции
Производство, Импорт и экспорт
Таблица 25 Производство пива лидирующими компаниями, 2007-2008
Таблица 26 Производство пива лидирующими компаниями, январь – март, 2008-2009
Таблица 27 Импорт пива в Беларусь 2005-2009, объем и стоимость
Таблица 28 Экспорт пива лидирующими компаниями, 2007-2009
Таблица 29 Производство пиво: классификация по типу упаковки, 2007-2009
Конкурентная среда
Перспективы
Исторические данные по промышленности
Методы определения ценового диапазона для светлого пива
Краткий обзор 52 Светлое пиво: ценовой диапазон, 2009

Данные по сектору

Таблица 30 Продажи пива по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 31 Продажи пива по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 32 Продажи пива по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 33 Продажи пива по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 34 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 35 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 36 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 37 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 38 Пиво: Производство, импорт и экспорт: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 39 Экспорт пива: классификация по странам-импортерам: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 40 Экспорт пива: классификация по странам-импортерам: совокупная стоимость, 2003-2008
Таблица 41 Импорт пива: классификация по старнам-экспортерам: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 42 Импорт пива: классификация по старнам-экспортерам: совокупная стоимость, 2003-2008
Таблица 43 Доли компаний в пивной промышленности: национальные производители, 2005-2009
Таблица 44 Доли компаний в пивной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 45 Доли торговых марок пива, 2006-2009
Таблица 46 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 47 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 48 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 49 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014


Ещё публикации