Рынок крепких спиртных напитков в России
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
В 2008 году правительство России начало осуществлять реформу отрасли крепкоалкогольных напитков, что оказывает существенное влияние, в том числе и негативное, на весь рынок в целом. Основное изменение касается установления минимальной цены на водочную продукцию. Начиная с 1 января 2010 года, поллитровая бутылка водки должна стоить не менее 89 рублей. Правительство еще не приняло окончательного решения касательно всего спектра мер по реформированию рынка.
Отчет «Рынок крепких спиртных напитков в России», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием российского рынка крепкоалкогольной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: бренди, коньяк, ликеры, ром, текила (мескаль), виски, шнапс
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
В 2008 году правительство России начало осуществлять реформу отрасли крепкоалкогольных напитков, что оказывает существенное влияние, в том числе и негативное, на весь рынок в целом. Основное изменение касается установления минимальной цены на водочную продукцию. Начиная с 1 января 2010 года, поллитровая бутылка водки должна стоить не менее 89 рублей. Правительство еще не приняло окончательного решения касательно всего спектра мер по реформированию рынка.
Отчет «Рынок крепких спиртных напитков в России», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием российского рынка крепкоалкогольной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: бренди, коньяк, ликеры, ром, текила (мескаль), виски, шнапс
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
- Отчет содержит детальный анализ российского рынка крепких алкогольных напитков.
- В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
- В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
- Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.