Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ)

22.03.2008 | 38 стр. | Артикул: S625EA725B4RU

17 600 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

Главными целями исследования являются:
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка кабельного, цифрового и спутникового (платного) телевидения в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок платного телевидения.

Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка платного телевидения рассмотрены на ближайшую перспективу и до 2015г.

Источники информации:
1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Госстроя РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

В зависимости от способа передачи телевизионного сигнала эксперты различают четыре вида платного телевидения: эфирное, кабельное, спутниковое, мобильное или IPTV (цифровое интерактивное телевидение).

В 2007г., по оценкам экспертов, рынок платного телевидения в денежном выражении достиг $650 млн или 10,5–11,25 млрд. руб. По прогнозным оценкам специалистов, в 2008 году российский рынок также вырастет на 25–45% в денежном выражении.

Российский рынок платного телевидения в большей степени стремительно развивался, в основном, за счет сегмента кабельного телевидения, поэтому в настоящее время ему принадлежит наибольшая доля в абонентской базе платного ТВ.

Развитие российского рынка платного телевидения обеспечивается, в основном, за счет регионов. Из них, вместе с Центральным и Северо-Западным федеральными округами наиболее привлекательными являются Уральский и Южный федеральные округа.

Техническую основу телевещания составляют предприятия и операторы, специализирующиеся в области электросвязи, радиовещания и телевидения. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка платного телевидения.

Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка платного ТВ, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании «КредИнформ – Северо-Запад».

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

2. СИТУАЦИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ

3. СИСТЕМА СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ

4. РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

5. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ

6. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7. ВЫВОДЫ

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1.1. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по численности абонентов
Таблица 1.2. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по финансовым показателям
Таблица 1.3. Ведущие операторы спутникового и цифрового ТВ в России
Таблица 1.4. Охват населения телевизионным вещанием в 2006-2007гг.
Таблица 1.5. Состав денежных доходов населения
Таблица 1.6. Производство телевизоров по регионам России
Таблица 1.7. Продажа основных товаров длительного пользования в России (2001-2007)
Таблица 1.8. Ввод в действие зданий жилого назначения в 2007 г. в целом по России и России и федеральным округам
Таблица 1.9. Регионы с высокими темпами строительства в 2007г.
Таблица 2.1. Перечень крупнейших операторов платного телевидения в Южного ФО
Таблица 3.1. Рейтинг ведущих российских рекламных агентств
Таблица 3.2. Рейтинг ведущих мировых рекламных холдингов
Таблица 3.3. Категории рекламируемых товаров
Таблица 4.1. Частоты спутникового телевидения
Таблица 4.2. Ведущие российские операторы в области электросвязи
Таблица 4.3. Ведущие операторы в области радиовещания и телевидения
Таблица 4.4. Рейтинг популярных российских телеканалов за 2007 г. (TOP-20)

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1.1. Объем российского рынка платного телевидения
Диаграмма 1.2. Крупнейшие федеральные медиа-холдинги по доли в общей абонентской базе
Диаграмма 1.3. Охват населения России телерадиовещанием
Диаграмма 1.4.Среднедушевые денежные доходы населения России (в месяц)
Диаграмма 1.5. Использование денежных доходов населения России на покупку товаров и оплату услуг
Диаграмма 1.6. Производство телевизоров в масштабе России 2001-2007 гг.
Диаграмма 1.7. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах по субъектам России
Диаграмма 1.8. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах в 2006-2007 гг.
Диаграмма 1.9. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000-2007 гг.
Диаграмма 1.10. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007г.
Диаграмма 1.11. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007 гг.
Диаграмма 2.1. Рынок кабельного телевидения Уральского ФО
Диаграмма 3.1. Динамика бюджетов и темпов роста рекламной деятельности на телевидении

РИСУНКИ

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»



Ещё публикации