Бизнес-план магазина одежды (без финансовой модели)

31.12.2012 | 200 стр. | Артикул: TC44D4BE85DRU

14 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Магазин будет позиционировать себя как продавца одежды «эконом-класса» и будет ориентирован как на людей со среднемесячным достатком до 10-12 тыс. руб. в месяц, так и категории населения с более высоким уровнем дохода, не обращающей внимание на бренды.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА:
  • Организация магазина одежды с «нуля»;
  • Предполагаемая структура продаж: женская (55% от всего ассортимента) и мужская одежда (45%), аксессуары;
  • Наценка на одежду составит ***%;
  • Среднее количество покупателей в день - *** чел.;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
  • Доход проекта составит *** тыс. руб.
  • Срок использования кредита - *** лет.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в открытие магазина составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА:
  • Рентабельность проекта – **%
  • Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
  • Простой срок окупаемости – ** месяца
  • Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В готовом бизнес-плане магазина одежды предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
  • Текстовая часть (в формате Word).
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
  • Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов)
  • Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов)
  • Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов)
  • Исследование «Розничная торговля», русский (23 листов)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА

Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
  • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2012 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
  • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
  • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2012 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
  • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
  • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования.
1. РЕЗЮМЕ

2.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

2.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ
2.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
  2.2.1. Оценка розничного рынка страны
  2.2.2. Перспективы розничного рынка страны
2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ
  2.3.1. Краткая характеристика российского рынка одежды
  2.3.2. Факторы, влияющие на рынок одежды
2.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ
2.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
2.6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ
2.7. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ
  2.7.1. Магазины
  2.7.2. Рынки
  2.7.3. Торговые центры
2.8. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ

3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ПАРАМЕТРЫ
4.2. КАНАЛЫ ПОСТАВОК И АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
4.3. ТОРГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА
4.4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ПРОХОДЯЩИЕ В МАГАЗИНЕ
4.5. ОБОРУДОВАНИЕ
4.6. ПЛАН ПРОДАЖ

5. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
6.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
6.3. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
5.4. ПЕРСОНАЛ

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ
7.1. ДОХОДЫ ПРОЕКТА
7.2. РАСХОДЫ ПРОЕКТА
7.3. ИНВЕСТИЦИИ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
7.4. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.5. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
7.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
7.7. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕТА
7.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Экономические расчеты
Приложение 2. Схема мерчендайзинга для магазина одежды
Приложение 3. Схема размещения торгового оборудования в магазине одежды
Приложение 4. Должностные инструкции персонала

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
Таблица 2. Характеристика ключевых параметров проекта
Таблица 3. Инвестиционные издержки по проекту
Таблица 4. Посещаемость магазина одежды
Таблица 5. Средний чек на одежду и наценка
Таблица 6. Штатное расписание по проекту
Таблица 7. Структура и площадь помещений магазина одежды
Таблица 8. Расчет текущих расходов по проекту
Таблица 9. Текущие расходы по проекту
Таблица 10. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
Таблица 11. Выплата налогов по проекту
Таблица 12. Структура стоимости проекта
Таблица 13. Расчет выручки проекта, тыс. рублей
Таблица 14. Отчет о движение денежных средств
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 16. Бухгалтерский баланс по проекту
Таблица 17. Показатели эффективности по проекту
Таблица 18. Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 19. Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 20. Качественный анализ рисков
Таблица 21. Анализ чувствительности проекта по NPV
СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика поступлений по проекту
График 2. Окупаемость проекта, руб.
График 3. Динамика ликвидности по проекту
График 4. Динамика рентабельности активов по проекту
График 5. Анализ чувствительности по проекту (NPV, рублей)

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем российского рынка одежды, млрд. долл.
Диаграмма 2. Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах
Диаграмма 3. Структура российского рынка одежды по стране происхождения
Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по цене
Диаграмма 5. Ценовые сегменты рынка одежды
Диаграмма 6. Сегментация российского рынка одежды по демографическому признаку
Диаграмма 7. Сегментация рынка одежды по функциональному назначению
Диаграмма 8. Отношение россиян к покупке одежды и обуви
Диаграмма 9. Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной категории товаров
Диаграмма 10. Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по категориям, I квартал 2008 и 2009 гг.
Диаграмма 11. Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды
Диаграмма 12. Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 13. Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 14. Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 15. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к стране производства, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 16. Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 17. Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 18. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к бренду, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 19. Места покупки одежды и обуви
Диаграмма 20. Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, долл.
Диаграмма 21. Средняя площадь в наиболее популярных магазинах одежды, кв. метров
Диаграмма 22. Количество магазинов в Москве и в регионах России у наиболее популярных магазинов одежды
Диаграмма 23. Доля Москвы в общем количестве расположения наиболее популярных магазинов одежды
Диаграмма 24. Структура инвестиционных издержек по проекту
Диаграмма 25. Структура распределения внутренних площадей магазина одежды
Диаграмма 26. Движение денежных средств по проекту
Диаграмма 27. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 28. Динамика текущих активов по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 29. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.



Ещё публикации