Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»

22.08.2010 | 93 стр. | Артикул: AA78DD6DE2BRU

82 650 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Доставка отчета по почте (бумажная версия): 1 500 руб.
Доставка отчета по почте (CD-ROM версия): 1 500 руб.


Компания "Технологии Роста" предлагает новый продукт для инвесторов и предпринимателей: обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.

Описанные в данном аналитическом обзоре бизнес-идеи относятся к проектам производственного сектора народного хозяйства, продукты их производства реальны и осязаемы.

В предлагаемом к рассмотрению Отчете содержится информация по 7-ми интересным с точки зрения коммерческой реализации бизнес-идеям:
  • утилизация изношенных автопокрышек,
  • фасовка бытовой химии,
  • производство биогумуса,
  • сборка светодиодных источников,
  • производство биоразлагаемых пластиковых пакетов,
  • производство готовых салатов
  • выращивание вешенки
Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу.

Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса.

Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет.

Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции.

Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков.
ВВЕДЕНИЕ

1 БИЗНЕС-ИДЕЯ №1. УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН


1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса

2 БИЗНЕС-ИДЕЯ №2. ФАСОВКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ УПАКОВКУ

2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса

3 БИЗНЕС-ИДЕЯ №3. ВЕРМИКУЛЬТУРА - ПРОИЗВОДСТВО БИОГУМУСА

3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры
3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
3.4 Технологии и оборудование
3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса
3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
3.7 Возможные варианты развития бизнеса
3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса

4 БИЗНЕС-ИДЕЯ №4. ПРОИЗВОДСТВО СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП (LED – СВЕТИЛЬНИКИ)

4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
4.2 Основная продукция
4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
4.4 Технологии и оборудование
4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп
4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
4.7 Возможные направления развития бизнеса
4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации

5 БИЗНЕС-ИДЕЯ №5. ПРОИЗВОДСТВО БИОРАЗЛАГАЕМЫХ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ

5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
5.2 Краткая характеристика основной продукции
5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
5.4 Технологии и оборудование
5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
5.7 Возможные направления развития бизнеса
5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
5.9 Выводы и рекомендации

6 БИЗНЕС-ИДЕЯ №6. КУЛИНАРНЫЙ ЦЕХ: ПРОИЗВОДСТВО САЛАТОВ

6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
6.2 Краткая характеристика основной продукции
6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
6.4 Технологии и оборудование
6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
6.7 Возможные направления развития бизнеса
6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
6.9 Выводы и рекомендации

7 БИЗНЕС-ИДЕЯ №7. ВЫРАЩИВАНИЕ ГРИБОВ ВЕШЕНКА

7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
7.2 Краткая характеристика основной продукции
7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
7.4 Технологии и оборудование
7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
7.7 Возможные направления развития бизнеса
7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
7.9 Выводы и рекомендации

8 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕМЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ

9 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

10 ВЫВОДЫ

11 ПРИЛОЖЕНИЯ. РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ИДЕЙ


Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек
Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии
Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству биогумуса
Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства)
Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников
Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика
Приложение 5.2 Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов
Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии
Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенк

Примечание: Цена за доставку бумажной версии Отчета указана для пересылки по России. Пересылки за рубеж оплачиваются исходя по договоренности Сторон.


Ещё публикации