«Балтика» увеличила свою долю на российском рынке пива еще на полпроцента

06.08.2008 • Издатель: Marketpublishers

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» опубликовала отчетность за первое полугодие 2008 года. Чистая прибыль компании составила 213,6 млн евро, сообщает газета "Взгляд". Выручка увеличилась до 1,246 млн евро. EBIDTA – до 359 млн евро (на 13% по сравнению с прошлым годом). Высокие показатели аналитики связывают с переходом компании на премиальный сегмент рынка. Это позволило увеличить операционную прибыль на 11,9%, несмотря на рост цен на сырье.

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о результатах работы в первом полугодии 2008 года. Компания увеличила долю на российском рынке пива до 38,1% (на 0,5%).

То есть компания еще больше оторвалась от своих преследователей – в основном иностранных производителей. Причем сделала это за счет того, что предложила соотечественникам марки премиум, тогда как многие конкуренты продолжили делать ставку на невзыскательные вкусы потребителей.

Однако сегодня россияне гораздо более требовательны к качеству пива, чем те же американцы или итальянцы, – об этом говорят и маркетологи. Это и учла питерская компания, на этом и опережает соперников. Хотя конкуренция на российском пивном рынке жесточайшая, здесь представлены все ведущие мировые марки.

Тем не менее полугодовой отчет «Балтики» показывает, что она уходит в отрыв. Чистая прибыль компании выросла на 13,5% – до 213,6 млн евро – по сравнению с прошлым годом. Объем продаж продукции компании за этот период составил 23,2 млн гл (на 6,1% больше, чем в первом полугодии 2007 года). Продажи пива выросли на 6% – до 22,8 млн гл. Объем экспортных продаж увеличился до 1,2 млн гл (на 32,4%).

Выручка «Балтики» составила 1,246 млн евро, что на 16,8% больше аналогичного периода 2007 года. Валовая прибыль за этот период выросла на 10,7% – до 611,9 млн евро. Показатель EBIDTA увеличилась на 13% (с 317,8 млн до 359 млн евро).

Инвестиции компании в развитие составили 151 млн евро.

Новости и аналитика

Дайджест