Market Publishers Ltd и ИП Ерашкин Е. А. подписали партнерское соглашение

22.09.2010 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Market Publishers Ltd и ИП Ерашкин Е. А. подписали партнерское соглашение о продвижении маркетинговых исследований в сети интернет. Теперь MarketPublishers.com имеет право распространять и продавать маркетинговые исследования, аналитические отчеты, обзоры рынков и типовые бизнес-планы, подготовленные ИП Ерашкин Е. А.

Комментируя подписание соглашения, Алла Мартин, менеджер по работе с партнерами, отметила: «Для наших клиентов очень важно иметь полный спектр информации о рынке, в котором они работают. Мы рады возможности расширить наше предложение и предоставить к услугам клиентов маркетинговые исследования, подготовленные нашим новым партнером, Евгением Ерашкиным. Мы уверены, что обзоры рынка, обладающие практической направленностью, которая всегда свойственна исследованиям Евгения Ерашкина, помогут нашим клиентам найти правильное решение».

Популярные бизнес-отчеты, подготовленные ИП Ерашкин Е. А.:

Бизнес-план Продуктового магазина (дискаунтера). Бизнес-план примечателен тем, что в его основе лежат два маркетинговых исследования, - розничного рынка и рынка обслуживания, - представляющие ключевую информацию о текущем состоянии российских рынков и их перспективах развития. В отношении, как всего российского рынка, так и его основных географических сегментов данные исследования предоставляют анализ статистических и прогнозных показателей: доля сегмента в общей структуре оборота розничной торговли, ее динамика за 2006-2010 гг. и загруженность торговых рынков, показатели продаж и товарных запасов, основные формы и форматы розничной торговли, их конкурентные преимущества, основные представители …

Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития. Данное исследование предоставляет детальный анализ развития всего рынка одежды и его сегментов (женская одежда эконом-класса, доля которой на рынке стала превалировать; мужская одежда премиум-класса, детская одежда и др.). Интересен также и сравнительный обзор изменения доли расходов домохозяйств на одежду, обувь, белье и ткани, а также обзор предпочтений целевой аудитории в разрезе групп, разделенных по возрастной и половой принадлежности. Анализ продаж и, в частности, окупаемость отдельного магазина одежды представлены в процентных и денежных показателях, как по всему рынку, так и в отношении конкретных сегментов …

Бизнес-план автомойки в Екатеринбурге. Бизнес-план показывает полную картину текущего и прогнозного состояния екатеринбургского автомоечного рынка. Спрос и предложение на рынке анализируются на основе таких данных, как количество автомобилей в Екатеринбурге, из них какой процент посещают автомойки, характеристика целевой аудитории, ее сегментация по возрастным и половым признакам, особенности потребления услуг автомоек и ценовые предпочтения потребителей, их психологический портрет, анализ динамики цен и т.д. Кроме производственного, организационного и финансового планов, в бизнес-план включена готовая маркетинговая стратегия продвижения услуг автомоек, а также количественный и качественный анализ рисков …

Исследование рынка придорожного сервиса в Челябинской области. Учитывая тот факт, что около 70% предприятий придорожного сервиса работают неудовлетворительно, данное исследование рынка нацелено на выявление проблем и улучшение придорожного сервиса. В его основе лежат результаты анкетирования, которые четко определяют набор услуг, пользующийся спросом у водителей, приоритетные направления развития придорожного сервиса. Кроме того, представлен анализ сервиса на таких трассах, как Челябинск-Екатеринбург, Челябинск-Троицк, Челябинск-Уфа, - а также характеристика придорожного сервиса в Сибири и обзор логистических центров в Челябинской области …

Маркетинговое исследование добычи щебня, песка, гравия в России. Полная картина развития рынка нерудных строительных материалов представлена в данном исследовании, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Предложение строительного материала на рынке определялось учетом динамического характера рынка, его привлекательности для новых участников, концентрация которых с каждым годом возрастает, сегментации рынка по виду материала, по географическому признаку. Колебания цен на рынке и ценообразование были тщательно проанализированы, и для удобства восприятия результаты анализа представлены в таблицах и графиках …

Более подробную информацию об исследованиях Евгения Ерашкина можно найти на http://marketpublishers.ru/members/erashkin/info.html


Контакты

TD The MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 144 6009

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.com

Новости и аналитика

Дайджест