Рынок России в ближайшие два года должен стать крупнейшим в Европе для Adidas

21.09.2010 • Издатель: Marketpublishers

Российский рынок должен стать крупнейшим в Европе для Adidas AG, считает главный исполнительный директор компании-производителя спортивной одежды Херберт Хейнер. Об этом сообщает Bloomberg.

Рост продаж Adidas в России в 2010 и 2011 годах в рублевом эквиваленте составит около 10% благодаря укреплению рубля, прогнозирует Хейнер. Он также отметил, что благодаря таким темпам роста продаж российский рынок обгонит по темпам роста рынки Великобритании, Франции и Германии.

По мнению Херберта Хейнера, еще одной страной, благодаря которой Adidas намерена увеличить объемы продаж своих товаров, станет Китай.

Adidas AG – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. В настоящий момент выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, Taylor-Made.

 

Источник: riamoda.ru

Новости и аналитика

Дайджест