Анализ рынка мобильных телефонов в Европе

16.11.2010 • Издатель: Marketpublishers

С октября 2009 года по октябрь 2010 года проходил мониторинг основных тенденций рынка мобильных телефонов. Мониторинг европейских мобильных сетей показал, что почти треть из 306 миллионов абонентов мобильной связи в Европе использовали мобильные приложения.

Были рассмотрены популярные на рынке марки мобильных устройств и ведущие операционные системы, а также самые популярные формы содержания и возможность доступа к мобильным приложениям. Отмечается, что Nokia, стала самой популярной маркой телефонов с 35,4% от доли рынка, в то время как операционная система Symbian продолжает лидировать среди смартфонов с 58,5% от общего рынка.

Производителям устройства марки Nokia вновь отдает предпочтение более чем одна треть европейских пользователей мобильных телефонов, что составляет 35,4% от общего числа мобильных устройств в Европе, и что на 0,3% больше по сравнению с тремя месяцами до начала исследования. SonyEricsson занимает второе место с 22,0% акций, за ним следует Samsung (15,0% акций), Motorola (8,6% акций) и Siemens (5,4% акций).



Данные ComScore

Платформа Symbian также была ведущей маркой мобильных операционных систем на рынке смартфонов в Европе с 58,5% от общего количества. Microsoft занимает второе место с 18,4%, а затем следует Apple с 15,2% (с ростам на 1,7%), RIM с 6,1%, и Google с 1,4%.

Данные ComScore

В октябре 2010 года 81,0% европейских абонентов мобильной связи писали текстовые сообщения со своих мобильные устройств. Это на 1% выше, чем год назад.

С развитием мобильных технологий доступных по цене, все большее число абонентов мобильной связи в настоящее время активно используют доступ в интернет со своих телефонов. Это произвело скачек на 1% от общего числа мобильных абонентов к доступу приложений в октябре 2010 года. 14,8% пользователей используют браузер для доступа в Интернет и 4,9% доступ к сайтам социальных сетей.

Данные ComScore

Исследование по теме:

Новости и аналитика

Дайджест