Обзор Европейского рынка Интернет рекламы

16.11.2010 • Издатель: Marketpublishers

Рынок онлайн рекламы в Великобритании неумолимо растет. В сравнении с прошлым годом он прибавил 34% интернет пользователей.

Сравнительный обзор рекламного рынка Великобритании.

Данные ComScore.

После спада, который произошел в конце 2008 года, на протяжении большей части 2010 года, мы наблюдаем сильный всплеск на рынке онлайн рекламы. По мнению аналитиков, в преддверии Новогодних праздников и потребительскими поисками подарков, рост интернет рекламы будет еще ярче.

Несомненно, Facebook.com стала самой популярной социальной сетью для просмотра медийных объявлений, с более чем 68 млрд. показов медийных объявлений, что составляет 31% от доли рынка. Сайты Microsoft занимает второе место с почти 14 млрд. показов (9,2%), далее следуют eBay с 8,8 млрд. показов (7,0%) и Сайты Google с 8,2 млрд. показов (5,7%).

Данные ComScore.

Как показывает мониторинг, VirginGroup остается лучшим рекламодателем с 4,4 млрд. показов (2,0% от доли рынка). Telefonica Europe, который находится на второй позиции с 2,9 млрд. показов (1,3%), далее следуют BSkyB с 2,6 млрд. показов (1,2%) и BTGroup с 2,3 млрд. рублей (1,0%) и т.д.

Данные ComScore.

Исследование по теме:

Новости и аналитика

Дайджест