В 2011 году на российский рынок выйдет марка молодежной одежды American Eagle

02.12.2010 • Издатель: Marketpublishers

В Москву марку приведет Alshaya Group, развивающая по франшизе The Body Shop, MAC, Mothercare.

В 2011 году на российский рынок выйдет знаменитая американская марка молодежной одежды American Eagle. О ее намерении появиться в Москве рассказал источник на fashion-рынке. По его словам, открывать магазины будет ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке Alshaya Group. Источник, близкий к российской «дочке» Alshaya Group ООО «Монэкс Трейдинг» (создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s и др.), сообщил, что первые магазины American Eagle откроются весной 2011 года в ТРЦ «МЕГА Химки» и «Афимолл сити». Площадь каждого магазина будет около 800–900 кв. м. PR-директор AFI Development (девелопер «Афимолл сити») Наталья Иванова подтвердила информацию о сотрудничестве с «Монэкс Трейдинг».

American Eagle Outfitters продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда), aerie (одежда для девушек) и 77kids (детская одежда). По информации с официального сайта компании, продажи за третий квартал 2010 года составили $752 млн (аналогичный период 2009 года — $736 млн), валовая прибыль — $312 млн (+3% к 2009 году), чистая прибыль — $33 млн (+4%). В настоящее время насчитывает 1089 магазинов в США и Канаде. По данным Hoovers, основными конкурентами являются Abercrombie & Fitch, Pacific Sunwear of California и Gap.

Alshaya Group — ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке, работает по франчайзингу с известными мировыми марками — Starbucks, H&M, Mothercare, Debenhams и др. Управляет более чем 1900 магазинами в 15 странах мира, среди которых Кувейт, Саудовская Аравия, Турция, Кипр, Польша, Египет, Чехия, Словакия и Россия. Российская «дочка» ООО «Монэкс Трейдинг» управляет более чем 80 магазинами. Также Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks.

«Конкуренция в сегменте масс-маркет, в котором работает American Eagle, высокая, к тому же бренд у нас неизвестен, поэтому его будет необходимо хорошо раскручивать», — говорит президент Fashion Distribution Lab Александр Лопатин. По его словам, основное преимущество этого бренда — доступные цены. На официальном сайте American Eagle средняя стоимость джинсов составляет $50-60, рубашек — около $40.

По оценке Fashion Consulting Group (FCG), на сегмент, в котором работает American Eagle, приходится около 25% от всего российского рынка одежды. По итогам 2009 года в России оборот этого рынка в сравнении с 2008-м сократился на 8%, до примерно 31,5 млрд евро, подсчитывало FCG. 58% продаж пришлось на женскую одежду — 18 млрд евро (в 2008 году — 19,5 млрд евро), 24% — на мужскую (7,6 млрд евро против 8,2 млрд евро годом ранее). FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост рынка составит 3-3,5%.

Источник: e-xecutive.ru

 

Обзоры по теме:

Анализ экспорта одежды 

Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития

Новости и аналитика

Дайджест