"Детский мир" запускает свой интернет-магазин

23.12.2010 • Издатель: Marketpublishers

Москва.23 декабря. INTERFAX.RU – Группа компаний "Детский мир" запустила в декабре свой интернет-магазин по адресу www.detmir.ru

"Рынок интернет-торговли активно развивается, с каждым годом растет число покупок, совершенных в интернете, поэтому запуск собственного представительства компании в сети – решение своевременное и ожидаемое нашими потребителями. Наша компания предложит клиентам широкий ассортимент высококачественных и безопасных товаров, быструю доставку и высокий уровень сервиса", - сказал по поводу начала продаж через Интернет руководитель управления интернет-торговли "Детского мира" Дмитрий Дворецкий. Он также отметил, что "развитие интернет-магазина – одна из стратегических задач компании в 2011 году.

Планируется расширение продуктовой линейки, внедрение множества полезных функций и сервисов, новых удобных способов доставки товара". "Я уверен, что покупки в интернете станут доброй традицией для наших клиентов, позволят сэкономить время и деньги", - заключил Дворецкий. В пресс-службе компании сообщили, что ассортимент интернет-магазина "Детский мир" насчитывает более тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей, среди которых Lego, Winx, Rainbow, Hasbro, Bratz, Gotz. В онлайн-магазине представлены конструкторы, куклы, интерактивные, радиоуправляемые и мягкие игрушки, железные дороги, модели автомобилей, настольные игры, товары для новорожденных, автокресла, спортивная продукция для активного отдыха, постельные принадлежности и многое другое. Там также отметили, что несомненным конкурентным преимуществом "Детского мира" является высокий уровень сервиса, который помогают поддерживать компании-партнеры.На страницах интернет-магазина покупатели также смогут ознакомиться с новостями и специальными предложениями компании, узнать адреса розничных магазинов, получить информацию об условиях вступления в корпоративную клубную программу "Детского мира".

В настоящее время интернет-магазин обслуживает жителей Москвы и Московской области, однако уже в следующем году воспользоваться его предложениями смогут все регионы страны. Ассортимент магазина будет расширен до 10 тыс. наименований, появятся предложения по детскому питанию и гигиене, детской одежде и обуви, канцелярским товарам для школы. В ближайших планах компании – внедрение электронных систем оплаты, позволяющих рассчитываться за заказанные товары безналичным способом.

Источник: interfax.ru

 

Обзоры по теме: 

Рынок детских игрушек в России  

Маркетинговое исследование. Рынок детских товаров и одежды. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3.

Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях

Новости и аналитика

Дайджест