Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

11.03.2011 • Издатель: Marketpublishers

В 2008 г ВВП России составил 41,4 трлн руб в текущих рыночных ценах. По итогам 2008 г экономический рост составил 24,6% в номинальном исчислении (в текущих ценах без учета инфляции) и 5,6% в реальном исчислении (в фиксированных ценах 2003 г). Однако в 2009 г ВВП страны упал на 6%.

По динамике реального ВВП в 2009 г Россия потеряла 7,9% экономики, но уже в 2010 г началось восстановление. В целом экономика РФ оказалась более жизнеспособна, и рост ВВП в 2010 г был больше, чем предсказывало большинство экспертов. В частности, полное восстановление экономики прогнозировалось лишь в 2013 г, но затем дата восстановления была передвинута на 2012 г.

«Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем продаж молочных продуктов для детского питания;
  • Баланс спроса и предложения молочных продуктов для детского питания;
  • Численность населения и потребление молочных продуктов для детского питания на душу населения;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов для детского питания;
  • Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов для детского питания;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Февраль, 2011
Количество страниц: 83
Цена: 35 000 руб.

В 2006-2007 гг продажи молочных продуктов для детского питания в России стабильно росли, однако в 2008 г рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.

С 2009 г продажи молочной продукции для детей возобновили рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.

Молоко и сливки – это наиболее популярные молочные продукты для детей на российском рынке, их доля в 2010 г превысила 77% от общего объема продаж всей молочной продукции для детского питания. На долю продаж кисломолочных продуктов и творог для детей пришлось по 21% от общего объема продаж.

По прогнозам BusinesStat, в перспективе средний объем покупки детского питания и объем затрат на покупку будет расти. Если в 2010 г родители покупали 18,7 кг детского питания в год, то в 2015 г объем покупки увеличится до 21,7 кг. Средние расходы покупателя на продукты для детей вырастут с 1,6 тыс руб в 2010 г до 2,8 тыс руб в 2015 г.

Натуральный объем экспорта


Более подробную информацию можно узнать из исследования “Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг”.

Контакты:

The Market Publishers, Ltd.
Алла Мартин
Тел: +44 208 123 2220
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест