Анализ рынка маргарина в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

07.04.2011 • Издатель: Marketpublishers

Основные сектора рынка маргарина в России, начиная с 2006 г, демонстрируют разнонаправленную динамику: сектор промышленного маргарина имеет тенденцию роста, в то время как объем розничного сектора неуклонно сокращается. С 2006 по 2009 гг объем продаж промышленного маргарина вырос на 15 тыс т, а розничный рынок сократился на 39 тыс т. В 2010 г произошел спад продаж и в промышленном секторе, связанный с затовариванием рынка в 2009 г. Однако падение спроса на маргарин в промышленности BusinesStat считает временным.

Рост спроса на маргарин в промышленности связан с более глобальной тенденцией замены сливочных масел на растительные масла в пищевой промышленности. Современные технологии выработки маргарина и технологии производства продуктов питания в целом позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции.

На розничном рынке ситуация иная. Представленная продукция делится на универсальный (столовый) маргарин и кулинарный маргарин. С 2006 по 2010 г розничные продажи маргарина в России неуклонно сокращались. Продажи кулинарных маргаринов для выпечки упали с 226 до 203 тыс т и универсальных маргаринов – со 136 до 64 тыс т. Продажи кулинарных маргаринов сокращаются из-за появления на рынке готовых смесей для теста, готового теста и замороженной выпечки, универсальные маргарины активно заменяются на домашней кухне растительными маслами и спрэдами (смесями сливочных и растительных жиров).

«Анализ рынка маргарина в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг, подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем продаж маргарина;
  • Баланс спроса и предложения маргарина;
  • Численность потребителей маргарина;
  • Объем производства, импорта, экспорта и складских остатков маргарина;
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж маргарина;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

«Анализ рынка маргарина в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Дата: Март, 2011
Количество страниц: 99
Цена: 35 000 руб.

Потребление маргарина

Таблица 46. Численность потребителей маргарина, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)

Параметр 2006 2007 2008 2009 2010
Численность потребителей маргарина (млн чел) 57,4 5,78 58,0 57,9 57,7
Динамика численности потребителей
маргарина (% к предыдущему году)
- 0,6 0,4 -0,1 -0,4


 

Таблица 47. Прогноз численности потребителей маргарина, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)

Параметр 2011 2012 2013 2014 2015
Численность потребителей маргарина (млн чел) 57,6 57,6 57,5 57,5 57,7
Динамика численности потребителей
маргарина (% к предыдущему году)
-0,1 0,0 -0,1 0,0 0,3


Финансовый результат отрасли


Таблица 91. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)

Параметр 2006 2007 2008 2009 2010
Выручка (нетто) от продажи продукции,
Россия, (млрд руб)
21,91 29,18 60,20 52,36 59,42
Динамика (% к предыдущему году) - 33,2 106,3 -13,0 13,5


Таблица 92. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)

Параметр 2006 2007 2008 2009 2010
Коммерческие и  управленческие расходы,
Россия, (млрд руб)
1,39 2,01 12,46 13,17 22,90
Динамика (% к предыдущему году) - 44,0 520,7 5,7 73,9

 Источник: Федеральная налоговая служба. Отчет о прибылях и убытках (Форма № 2)

Более подробную информацию можно узнать из исследования “«Анализ рынка маргарина в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг”.

Контакты:

MarketPublishers, Ltd.
Алла Мартин
Тел: +44 208 123 2220
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест