Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

11.05.2011 • Издатель: Marketpublishers

За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса.

В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России.

Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 руб за кг.

«Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем продаж детских консервов;
  • Баланс спроса и предложения детских консервов;
  • Численность населения и потребление детских консервовна душу населения;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов детских консервов;
  • Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена детских консервов;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

В отчете приведены данные по гомогенизированным детским консервам.

Информация об исследовании:

Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Апрель, 2011
Количество страниц: 116
Цена: 35 000 руб.

Потребление детских консервов

Потребителями детских консервов являются не только дети раннего возраста (с 4 месяцев жизни), но и дети более старших возрастных групп, а также некоторая доля взрослого населения, приобретающая детские консервы для себя в качестве, например, лечебного или диетического питания.

В 2006-2010 гг численность потребителей детских консервов в России ежегодно росла относительно предыдущего год в среднем на 3,1% в год. В ближайшие годы ожидается, что рост числа потребителей детских консервов продолжится, однако ежегодные темпы прироста несколько снизятся.

Таблица 37. Численность потребителей детских консервов, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)

Параметр 2006 2007 2008 2009 2010
Численность потребителей детских консервов (млн чел) 7,0 7,2 7,4 7,7 8,0

Динамика численности потребителей детских консервов

(% к предудущему году)

- 2,6 3,1 3,3 3,4


Источник: BusinesStat, Стандартизированный опрос потребителей молочной продукции, Всероссийское регулярное исследование, Выборка 1800 респондентов.

Таблица 38. Прогноз численности потребителей детских консервов, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)

Параметр 2011 2012 2013 2014 2015
Численность потребителей детских консервов (млн чел) 8,0 8,1 8,1 8,2 8,3

Динамика численности потребителей детских консервов

(% к предудущему году)

0,5 1,2 0,1 1,2 1,1

 

Стоимостный объем экспорта

С 2006 по 2010 гг стоимостной объем экспорта детских консервов из России вырос на 24,8%, с 3 до 3,7 млн долл. В 2009 г относительно предыдущего года наблюдалось снижение стоимостного объема экспорта почти на 30% до 3,2 млн долл, в остальные годы наблюдался прирост стоимостного объема экспорта.

Таблица 65. Экспорт детских консервов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)

Параметр 2006 2007 2008 2009 2010
Экспорт (млн долл) 3,0 4,0 4,6 3,2 3,7

Динамика экспорта

(% к предыдущему году)

- 33,9 15,8 -29,9 14,8

 

Таблица 66. Прогноз экспорта детских консервов, россия, 2011-2015 гг (млн долл)

 

Параметр 2011 2012 2013 2014 2015
Экспорт (млн долл) 4,1 4,5 4,9 5,5 6,0

Динамика экспорта

(% к предыдущему году)

10,8 10,2 8,6 11,0 10,2

 

Более подробную информацию можно узнать из исследования “Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг”.

Контакты

The MarketPublishers, Ltd.
Алла Мартин
Тел: +44 208 123 2220
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест