Анализ рынка яиц в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

31.05.2011 • Издатель: Marketpublishers

C 2006 по 2010 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 19,9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 9,1%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается рост объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах.

Больший вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится около 73,3% птиц и производится порядка 76% яиц. В 2010 г сельхозпредприятия заготовили 32,1 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 333 млн яиц.

Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2006 по 2010 гг объем продаж увеличился на 11,4% и составил с 30,7 млрд шт до 34,2 млрд шт. В 2011 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2015 г и составит 44,6 млрд шт.

В розничной торговле в 2010 г было продано 29,7 млрд шт яиц, из которых 25 млрд продается в упакованном виде. Все на рынке продается 1,6 млрд упаковок, в среднем по 15,7 яйца в каждой. Самой распространенной упаковкой в РФ является картон, на который приходится 916 млн упаковок. Самым распространенным числом яиц в упаковке является десяток – порядка 880 млн упаковок.

«Анализ рынка яиц в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка яиц и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем и емкость рынка яиц;
  • Баланс спроса и предложения яиц;
  • Объем потребления и средние затраты потребителя на покупку яиц;
  • Численность и структура потребителей яиц;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков яиц;
  • Цена реализации, приобретения, производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж яиц;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

Анализ рынка яиц в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Май, 2011
Количество страниц:
177
Цена:
40 000 руб.

Потребление яиц

В 2010 г яйца регулярно потребляли 96% населения. Доля потребителей яиц в России находится на очень высоком уровне. Данный продукт входит в потребительскую корзину большинства россиян. Яйца являются незаменимым продуктом как для непосредственного потребления, так и для приготовления различных блюд из теста и салатов.

Доля потребителей яиц ежегодно растет. Учитывая рост доли потребителей в населении необходимо помнить о том, что общая численность населения сокращается, а, следовательно, даже при растущей доле потребителей продукта в населении численность потребителей может снижаться. Такая ситуация сложилась на рынке яиц в России.

 

Более подробную информацию можно узнать из исследования “Анализ рынка яиц в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг”.

 

Контакты:

MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест