Анализ рынка плодово-ягодных консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

07.06.2011 • Издатель: Marketpublishers

По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка плодовой и ягодной консервации в России вырос на 81% – с 118,8 до 214,5 млрд руб. Стоимостной объем продаж плодовых и ягодных консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на плодовую и ягодную консервацию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг плодовых и ягодных консервов выросла на 54% – с 132,4 до 204,1 руб.

В 2010 г натуральный объем продаж плодовых и ягодных консервов достиг 1050,8 тыс т. При этом емкость рынка плодовых и ягодных консервов в 2010 г составила 2,9 млн т. Такая разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства плодовой и ягодной консервации в России. Иными словами, часть консервов делается из выращенных в домохозяйствах плодов и ягод и такие консервы не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 1,8 млн т плодовых и ягодных консервов.

В настоящее время российский рынок плодовых и ягодных консервов составляет, в основном, отечественная продукция. В 2010 г предложение консервов состояло из 838,8 тыс т российской продукции и 265,7 тыс т импортной продукции.

«Анализ рынка плодово-ягодных консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем и емкость рынка плодово-ягодных консервов;
  • Баланс спроса и предложения плодово-ягодных консервов;
  • Численность и структура потребителей плодово-ягодных консервов;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плодово-ягодных консервов;
  • Цена импорта, экспорта, цена розничных продаж плодово-ягодных консервов;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

Анализ рынка плодово-ягодных консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Май, 2011
Количество страниц: 127
Цена: 35 000 руб.

Выдержки из исследования:

Потребление плодовых и ягодных консервов

 

Спецификой российского рынка является наличие натурального производства плодовой и ягодной консервации, то есть часть консервов делается из выращенных в домохозяйствах плодов и ягод. Такие консервы могут вообще не попадать в торговлю.

Остальная часть плодовых и ягодных консервов производится на предприятиях и частных хозяйствах для продажи. Производство консервов на продажу мы называем рыночным производством.

Объем проданных консервов равен объему рынка, а объем всех произведенных и съеденных консервов, включая натуральное и рыночное производство, равен емкости рынка.

Потребители плодовых и ягодных консервов также разделяются на частных производителей консервов для собственного потребления и покупателей консервов в розничной торговле.

Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ рынка плодово-ягодных консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг».

 

Контакты:

MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест