Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

07.06.2011 • Издатель: Marketpublishers

По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб.

В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции.

В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции.

«Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем и емкость рынка томатной продукции;
  • Баланс спроса и предложения томатной продукции;
  • Численность населения и потребление томатной продукции на потребителя;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов томатной продукции;
  • Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена томатной продукции;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продажи томатной продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Май, 2011
Количество страниц:
121
Цена:
35 000 руб.

Выдержки из исследования:

 

Потребление томатной продукции

Спецификой российского рынка является наличие натурального производства томатной продукции, то есть часть консервов делается из выращенных в домохозяйствах томатов. Такие консервы могут вообще не попадать в торговлю. Остальная часть томатной продукции производится на предприятиях и частных хозяйствах для продажи. Производство консервов на продажу мы называем рыночным производством.

Объем проданных консервов равен объему рынка, а объем всех произведенных и съеденных консервов, включая натуральное и рыночное производство, равен емкости рынка.

Потребители томатной продукции также разделяются на частных производителей консервов для собственного потребления и покупателей консервов в розничной торговле.

 

Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг».

 

Контакты:

MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест