Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

07.06.2011 • Издатель: Marketpublishers

Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т.

В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов.

Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы.

Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться.

По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся.

«Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России;
  • Объем и емкость рынка консервов;
  • Баланс спроса и предложения консервов;
  • Численность потребителей и потребление консервов;
  • Численность покупателей и продажи консервов;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков консервов;
  • Цены производства, импорта, экспорта, отпускные и розничные цены консервов;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Май, 2011
Количество страниц:
195
Цена:
40 000 руб.

Выдержки из исследования:

Численность потребителей

Потребителями консервов считаются люди, употреблявшие в пищу консервированные продукты не реже 1 раза в месяц. С 2006 по 2010 гг численность потребителей сократилась на 0,3 млн чел. В 2011-2015 численность потребителей консервов будет составлять в среднем 134 млн чел.

 

Натуральный объем экспорта

Федеральная таможенная служба не учитывает поставки продукции из России в Беларусь, так как у двух стран существует единое таможенное пространство. В таможенной отчетности Беларусь не фигурирует, хотя Россия является крупным экспортером консервированной продукции в Беларусь. Для устранения недоучета ввозимой продукции, BusinesStat фиксирует поставки консервов из России в Беларусь отдельной таблицей.

Необходимо отметить, что все таблицы далее рассчитаны без Беларуси, так как данные взяты из статистики Росстата и Таможенного комитета, где Беларусь не учтена.

 

Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг».

 

Контакты:

MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест