КРОК развивает рынок услуг по бизнес-приложениям Oracle
26.05.2011 • Издатель: Marketpublishers
Компания КРОК объявила о получении статуса поставщика услуг аутсорсинга бизнес–процессов на платформе Oracle (Oracle Business Process Outsourcing Provider). Теперь КРОК предлагает заказчикам воспользоваться бизнес-приложениями Oracle Transportation Management (OTM), Oracle Demantra и Oracle Strategic Network Optimization (SNO) по подписке в «облаке» с оплатой «по мере использования» и «по мере роста». КРОК имеет статус Платинового партнера Oracle и одним из первых системных интеграторов стал BPO-поставщиком услуг аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle. «В пост-кризисный период компании в России и во всем мире пересматривают свою бизнес-стратегию. При этом все чаще для оптимизации операционных бизнес-процессов и получения конкурентных преимуществ на рынке компании рассматривают не только новые информационные системы, но и нетрадиционные модели их использования. Наш новый статус поставщика услуг BPO позволяет предлагать заказчикам уникальные услуги в России. Теперь для того, чтобы создать, например, комплексную систему планирования и управления перевозками, нет необходимости инсталлировать и поддерживать информационную систему. Достаточно развернуть аутсорсинговое решение на базе дата-центра КРОК и подключиться к готовой инсталляции в «облаке» КРОК. При этом заказчики сразу же получат возможность использовать готовые сервисы ГИС, интегрироваться с «полезными» контрагентами, такими как, РЖД, морские линии, системы в портах», — прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.
КРОК уже имеет значительный опыт реализации проектов и продемонстрировал необходимую компетенцию для создания соответствующих решений и оказания услуг. Данная услуга предполагает регулярные, ежемесячные или ежеквартальные, платежи, которые могут быть отнесены к операционным затратам заказчика, по принципу «все включено»: за приложения Oracle, их поддержку, обслуживание бизнес-процессов компанией КРОК и использование всей ИТ — инфраструктуры дата-центра КРОК. «Например, с помощью Oracle Transportation Management компании могут наиболее эффективно организовать планирование и исполнение транспортировки, что позволяет существенно снизить транспортные расходы, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить эффективность использования собственных активов, а также обеспечить своевременное выполнение заказов», — отмечает Борис Бобровников.
Модель аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), предоставляемая компанией КРОК, позволяет значительно снизить затраты на процессы в цепочке поставок, поднять уровень обслуживания клиентов, повысить скорость ответной реакции цепочки поставок на изменение спроса и уменьшить пиковую нагрузку на распределительные центры. «В текущей экономической ситуации все больше компаний и государственных организаций обращаются за услугами аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle, которые основаны на ценовой модели по подписке на BPO, тем самым предотвращая капитальные затраты. Работая с партнерами Oracle по услугам BPO, наши заказчики могут значительно сократить операционные затраты и повысить эффективность самого процесса. Множество компаний по всему миру уже получили преимущества от таких «готовых к использованию решений». Мы убеждены, что российские компании также смогут оценить выгоду от работы по модели аутсорсинга бизнес-процессов, и крайне удовлетворены тем, что компания КРОК стала одним из наших первых поставщиков услуг BPO в России», — отметил Генри Баренхольц (Henry Barenholz), Старший директор по направлению аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), Oracle.
Источник: newsdesk.pcmag.ru