Johnson&Johnson покупает несколько российских медицинских брендов

24.05.2011 • Издатель: Marketpublishers

Дочерняя компания Johnson&Johnson (J&J) — Cilag GmbH International — договорилась о покупке брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых «Ринза» и «Доктор Мом», принадлежащих в настоящее время J B Chemicals&Pharmaceuticals Limited, за $260 млн, говорится в сообщении Johnson&Johnson. Завершение сделки, которая будет осуществлена за денежные средства, ожидается к середине 2011 г.

В пресс-релизе отмечается, что Россия является восьмым по величине в мире рынком безрецептурных препаратов. «Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson&Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — отмечает компания.

Основанная в 1886 г. фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Российское подразделение компании — действующее с 1992 г. ООО «Джонсон&Джонсон» — включает в себя следующие структурные подразделения: «Джонсон&Джонсон Медикал» (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), «Янссен-Силаг»(разработка и производство лекарственных препаратов), «Джонсон&Джонсон Консьюмер» потребительские товары и предметы личной гигиены), «Вистакон» (производство контактных линз). Наиболее известные торговые марки — Johnson’s baby, o.b., Clean&Clear, Reach и другие.


Источник: vedomosti.ru

Новости и аналитика

Дайджест