Российский издатель игр для соцсетей Pixonic привлек $5 млн инвестиций

30.05.2011 • Издатель: Marketpublishers

Венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили $5 млн в Pixonic – издателя игр для социальных сетей. Это второй раунд инвестиций в Pixonic – год назад компания привлекла $1 млн.

«Игры в социальных сетях – очень перспективный рынок, в быстром росте которого мы абсолютно уверены. Нам нравится, что у Pixonic глобальные амбиции, и мы уверены в успехе ее модели», - отметил управляющий партнер фонда Ventech Алан Каффи.

При участии продюсеров Pixonic ранее было выпущено более 50 игр, а директор компанииЕлена Масолова является со-основателем компании «Групон Россия» (ранее «ДарБери»).

«Мы видим огромную нишу на этом рынке, – сказала Елена Масолова, директор Pixonic. - Недавнее исследование, которое мы провели, показало, что дневная активная аудитория (DAU) социальных сетей помимо Facebook превышает ежедневную игровую аудиторию Facebook. Выйдя в другие социальные сети, разработчики могут легко увеличить свои доходы в три-четыре раза. А мы им в этом поможем».

Платформа PixAPI была запущена в декабре 2010 г., а весной 2011 г. компания вошла в TOP-100 ежегодного европейского рейтинга Red Herring самых инновационных и перспективных стартапов. Сегодня компанией выпущено более 30 игр от 17 студий из 7 стран в 13 социальных сетях и заключены соглашения об издании вне России нескольких социальных игр «Мейл.ру Групп» и издании социальных игр Alawar.

Привлеченные инвестиции пойдут на издание игр через платформу PixAPI в популярных социальных сетях, включая Facebook.


Источник: internet.cnews.ru

Новости и аналитика

Дайджест