Обновленные бизнес-планы различных проектов опубликованы на сайте MarketPublishers.ru

09.08.2011 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Market Publishers Ltd сообщает, что обновленные бизнес-планы различных проектов, подготовленные ИП Ерашкиным E.А., были недавно опубликованы на сайте MarketPublishers.ru

Бизнес-план автомойки для грузовых автомобилей. Настоящий бизнес-план предусматривает организацию автомоечного комплекса на 2-6 поста длиной 27 метров с возможностью обслуживать все виды коммерческого автотранспорта: со сложными формами кузова, автобусы, грузовые. Пиковая нагрузка моечной станции составляет 125 автомобилей в день. Открытие автомоечного комплекса будет открыто в районе размещения крупных складов в городе, где также размещены дилерские центры коммерческих автомобилей. Настоящий бизнес-план представляет собой детальное описание проекта, включающее как финансовую, так и концептуальную стороны …

Бизнес-план автомойки в Москве. Парк Москвы на конец первого квартала 2010 года насчитывал 4 млн. тысяч легковых автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 60% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Целью настоящего бизнес-плана является описание создания автомойки на 4 поста и разработка финансовой модели для эффективного управления бизнесом. В бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. Кроме того, представляется детальный анализ рентабельности и экономической эффективности проекта …

Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге. По данным на конец первого квартала 2010 года, примерно 60% легковых автомобилей Санкт-Петербурга заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Цель настоящего бизнес-плана - описать создание автомойки на 2 (4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Здесь рассмотрена такая информация, как рентабельность проекта, дисконтированный и простой срок окупаемости, чистый дисконтированный доход …

Бизнес-план магазина одежды (без финансовой модели). Настоящий бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств. Согласно проекту, магазин будет позиционировать себя как продавца одежды «эконом-класса» и будет ориентирован как на людей со среднемесячным достатком до 10-12 тыс. руб. в месяц, так и категории населения с более высоким уровнем дохода, не обращающей внимание на бренды. Данный бизнес-план включает информацию о концепции проекта, инвестировании, основах привлекательности проекта, видах годового отчета …

Более подробную информацию об этих и других бизнес-планах можно найти на странице ИП Ерашкина E.А.

 

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест