Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
09.08.2011 • Издатель: Marketpublishers
По данным BusinesStat, в 2006-2010 гг наибольший объем продаж колбасных изделий был зафиксирован в 2007 г – 364 тыс т. За кризисные 2008 и 2009 гг продажи снизились на 10,9% относительно 2007 г, составив 324 тыс т в 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2011 г продажи колбасных изделий в натуральном выражении достигнут докризисного уровня и составят 366 тыс т.
Общая выручка от розничных продаж колбас и мясных деликатесов в Москве постоянно увеличивается: за период с 2006 по 2010 гг стоимостной объем вырос в 1,6 раз и достиг 109 млрд руб. Рост идет темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении благодаря увеличению цен на продукцию.
На первом месте по выручке находятся сосиски и сардельки: их в 2010 г было продано на сумму 34,4 млрд руб. 27,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 19,5 млрд руб.
В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, с наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 764 грамм в 2007 г до 690 грамм в 2009 г. В 2010 г объем разовой покупки увеличился до 734 грамм.
Средняя цена разовой покупки колбас в 2010 г составила 231 руб. Кроме того, потребители начали ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты.
«Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Объем рынка колбасных изделий;
- Баланс спроса и предложения колбасных изделий;
- Численность и структура потребителей колбасных изделий;
- Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков колбасных изделий;
- Цена импорта, экспорта, цена розничных продаж колбасных изделий;
- Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
- Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.
Информация об исследовании:
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Дата: Август, 2011
Количество страниц: 87
Цена: 35 000 руб.
Выдержки из исследования:
Численность потребителей колбас в Москве снижается только за счет отъезжающих. Люди, постоянно проживающие в Москве, не отказываются от потребления колбас. Может сократиться только набор покупаемых колбас, но от колбасных продуктов отказа не происходит. Доля потребителей колбас в общем населении Москвы в кризис даже увеличилась – с 88,4% в 2007 г и до 88,9% в 2009 г.
Колбасы и мясные продукты являются незаменимыми практически для большинства населения продуктами питания и отказаться от них потребители не смогут даже при существенном сокращении расходов.
Еще до кризиса ряд операторов рынка запускали рекламные акции для переключения потребителей на более дешевые и полезные соевые продукты, однако в новых экономических реалиях все кампании по продвижению соевых продуктов были свернуты.
Как отмечалось выше, потребители не будут отказываться от мясных продуктов даже при снижении доходов и повышении цен. Единственным меняющимся параметром потребления стало сокращение среднего объема покупки.
Если в 2007 г средняя разовая покупка колбас составила 764 грамм, то в 2009 г она снизилась до 690 грамм. В 2010 г средняя разовая покупка колбас вновь начала расти, по нашим оценкам к 2015 г она достигнет 845 грамм.
Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг».
Контакты:
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718