Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

09.08.2011 • Издатель: Marketpublishers

По данным BusinesStat, в 2006-2010 гг наибольший объем продаж колбасных изделий был зафиксирован в 2007 г – 364 тыс т. За кризисные 2008 и 2009 гг продажи снизились на 10,9% относительно 2007 г, составив 324 тыс т в 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2011 г продажи колбасных изделий в натуральном выражении достигнут докризисного уровня и составят 366 тыс т.

Общая выручка от розничных продаж колбас и мясных деликатесов в Москве постоянно увеличивается: за период с 2006 по 2010 гг стоимостной объем вырос в 1,6 раз и достиг 109 млрд руб. Рост идет темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении благодаря увеличению цен на продукцию.

На первом месте по выручке находятся сосиски и сардельки: их в 2010 г было продано на сумму 34,4 млрд руб. 27,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 19,5 млрд руб.

В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, с наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 764 грамм в 2007 г до 690 грамм в 2009 г. В 2010 г объем разовой покупки увеличился до 734 грамм.

Средняя цена разовой покупки колбас в 2010 г составила 231 руб. Кроме того, потребители начали ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты.

«Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Объем рынка колбасных изделий;
  • Баланс спроса и предложения колбасных изделий;
  • Численность и структура потребителей колбасных изделий;
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков колбасных изделий;
  • Цена импорта, экспорта, цена розничных продаж колбасных изделий;
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.

Информация об исследовании:

Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Август, 2011
Количество страниц: 87
Цена: 35 000 руб.

Выдержки из исследования:

Численность потребителей колбас в Москве снижается только за счет отъезжающих. Люди, постоянно проживающие в Москве, не отказываются от потребления колбас. Может сократиться только набор покупаемых колбас, но от колбасных продуктов отказа не происходит. Доля потребителей колбас в общем населении Москвы в кризис даже увеличилась – с 88,4% в 2007 г и до 88,9% в 2009 г.

Колбасы и мясные продукты являются незаменимыми практически для большинства населения продуктами питания и отказаться от них потребители не смогут даже при существенном сокращении расходов.

Еще до кризиса ряд операторов рынка запускали рекламные акции для переключения потребителей на более дешевые и полезные соевые продукты, однако в новых экономических реалиях все кампании по продвижению соевых продуктов были свернуты.

Как отмечалось выше, потребители не будут отказываться от мясных продуктов даже при снижении доходов и повышении цен. Единственным меняющимся параметром потребления стало сокращение среднего объема покупки.

Если в 2007 г средняя разовая покупка колбас составила 764 грамм, то в 2009 г она снизилась до 690 грамм. В 2010 г средняя разовая покупка колбас вновь начала расти, по нашим оценкам к 2015 г она достигнет 845 грамм.

Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг».

 

Контакты:

MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест