«Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ» опубликовано на сайте MarketPublishers.ru

02.09.2011 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Целью обновленного отчета «Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ», подготовленного компанией B2B Research, является оценка состояния российского рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, а также анализ импорта и отечественного производства. В исследовании рассматриваются основные показатели рынка, описаны основные тенденции и факторы его  развития, сделан обзор схем дистрибьюции. Помимо этого, здесь дается описание основных участников рынка, а также представлен прогноз развития российского рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ на среднесрочную перспективу.

Подробная информация:

Название: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ
Дата: Апрель, 2010
Цена: 84 900 руб.

Содержание:

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.


Цель исследования 
Оценка состояния рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования 
Российская Федерация

Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

Чтобы приобрести отчет или заказать его демо-версию, обращайтесь на [email protected]marketpublishers.com

 

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест