Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

23.09.2011 • Издатель: Marketpublishers

По оценкам BusinesStat, в 2010 г продажи табачных изделий в странах СНГ выросли до 674 тыс т. Рост продаж табачных изделий происходит на фоне увеличения объема потребления продукции населением стран СНГ. В 2011-2015 гг динамика продаж табачных изделий в странах СНГ будет неравномерной: в 2011-2013 гг продажи будут снижаться, а в 2014-2015 гг вырастут. Изменения объема продаж табачных изделий обусловлены государственной политикой в большинстве стран, направленной на снижение потребление табачной продукции и ограничение ее пропаганды (запрет рекламы, рост акцизов и т.п.)

Наибольший объем продаж по всем видам табачных изделий приходится на Россию, доля которой в общем объеме продаж по СНГ в 2006-2010 гг колебалась от 53,4% до 57,2%.

В 2009 г в СНГ был достигнут максимальный объем производства табачных изделий – 695 тыс т. Минимальный объем производства зафиксирован в 2007 г – 676 тыс т. Рост производства табачной продукции зависит от урожая табака в том или ином году. В 2011-2015 гг производство табачных изделий в странах СНГ будет снижаться на 0,1-1,6% в год.

Страны СНГ не обеспечивают себя полностью табачными изделиями. В 2006-2010 гг на долю импорта приходилось 13,7-15,1% всех продаж. С 2011 по 2015 гг доля импорта на рынке табачных изделий будет расти и достигнет максимума в 16,9% в 2015 г, так как внутреннее производство табачных изделий не сможет удовлетворить существующий спрос.

«Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в мире;
  • Объем продаж табачных изделий;
  • Численность населения, уровень потребление табачных изделий на душу населения;
  • Объем внешней и внутренней торговли табачными изделиями;
  • Объем производства, импорта, экспорта табачных изделий;
  • Внешнеторговые цены табачных изделий.

Информация об исследовании:

Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

Дата: Сентябрь, 2011
Количество страниц: 59
Цена: 40 000 руб.

Выдержки из исследования:

Стоимостный импорт табачных изделий

Таблица 57. Стоимостный объем импорта табачных изделий в страны СНГ, 2006-2010 гг. (млн. долл.)

Параметр

2006

2007

2008

2009

2010

Импорт (млн. долл.)

677,11

838,33

1 018,79

1 067,67

1 110,53

Динамика (% к предыдущему году)

 

23,8

21,5

4,8

4,0

 

Таблица 58. Прогноз стоимостного объема импорта табачных изделий в страны СНГ, 2011-2015 гг. (млн. долл.)

Параметр

2011

2012

2013

2014

2015

Импорт (млн. долл.)

1 113,92

1 168,28

1 217,32

1 258,97

1 306,14

Динамика (% к предыдущему году)

0,3

4,9

4,2

3,4

3,7

  

Стоимостный экспорт табачных изделий

Таблица 91. Стоимостный объем экспорта табачных изделий их стран СНГ, 2006-2010 гг. (млн. долл.)

Параметр

2006

2007

2008

2009

2010

Экспорт (млн. долл.)

424,74

560,10

687,07

700,78

660,52

Динамика экспорта (% к предыдущему году)

 

31,9

22,7

2,0

-5,7

 

Таблица 92. Прогноз стоимостного объема экспорта табачных изделий из стран СНГ, 2011-2015 гг. (млн. долл.)

Параметр

2011

2012

2013

2014

2015

Экспорт (млн. долл.)

706,17

794,41

879,91

918,32

988,09

Динамика экспорта (% к предыдущему году)

6,9

12,5

10,8

4,4

7,6

 Источник: BusinesStat, Комплексный анализ маркетинговых данных

 

Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг».

Контакты: 

MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест