Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг
23.09.2011 • Издатель: Marketpublishers
По оценкам BusinesStat, в 2010 г продажи табачных изделий в странах СНГ выросли до 674 тыс т. Рост продаж табачных изделий происходит на фоне увеличения объема потребления продукции населением стран СНГ. В 2011-2015 гг динамика продаж табачных изделий в странах СНГ будет неравномерной: в 2011-2013 гг продажи будут снижаться, а в 2014-2015 гг вырастут. Изменения объема продаж табачных изделий обусловлены государственной политикой в большинстве стран, направленной на снижение потребление табачной продукции и ограничение ее пропаганды (запрет рекламы, рост акцизов и т.п.)
Наибольший объем продаж по всем видам табачных изделий приходится на Россию, доля которой в общем объеме продаж по СНГ в 2006-2010 гг колебалась от 53,4% до 57,2%.
В 2009 г в СНГ был достигнут максимальный объем производства табачных изделий – 695 тыс т. Минимальный объем производства зафиксирован в 2007 г – 676 тыс т. Рост производства табачной продукции зависит от урожая табака в том или ином году. В 2011-2015 гг производство табачных изделий в странах СНГ будет снижаться на 0,1-1,6% в год.
Страны СНГ не обеспечивают себя полностью табачными изделиями. В 2006-2010 гг на долю импорта приходилось 13,7-15,1% всех продаж. С 2011 по 2015 гг доля импорта на рынке табачных изделий будет расти и достигнет максимума в 16,9% в 2015 г, так как внутреннее производство табачных изделий не сможет удовлетворить существующий спрос.
«Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Общая оценка текущей экономической ситуации в мире;
- Объем продаж табачных изделий;
- Численность населения, уровень потребление табачных изделий на душу населения;
- Объем внешней и внутренней торговли табачными изделиями;
- Объем производства, импорта, экспорта табачных изделий;
- Внешнеторговые цены табачных изделий.
Информация об исследовании:
Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг
Дата: Сентябрь, 2011
Количество страниц: 59
Цена: 40 000 руб.
Выдержки из исследования:
Стоимостный импорт табачных изделий
Таблица 57. Стоимостный объем импорта табачных изделий в страны СНГ, 2006-2010 гг. (млн. долл.)
Параметр |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Импорт (млн. долл.) |
677,11 |
838,33 |
1 018,79 |
1 067,67 |
1 110,53 |
Динамика (% к предыдущему году) |
|
23,8 |
21,5 |
4,8 |
4,0 |
Таблица 58. Прогноз стоимостного объема импорта табачных изделий в страны СНГ, 2011-2015 гг. (млн. долл.)
Параметр |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Импорт (млн. долл.) |
1 113,92 |
1 168,28 |
1 217,32 |
1 258,97 |
1 306,14 |
Динамика (% к предыдущему году) |
0,3 |
4,9 |
4,2 |
3,4 |
3,7 |
Стоимостный экспорт табачных изделий
Таблица 91. Стоимостный объем экспорта табачных изделий их стран СНГ, 2006-2010 гг. (млн. долл.)
Параметр |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Экспорт (млн. долл.) |
424,74 |
560,10 |
687,07 |
700,78 |
660,52 |
Динамика экспорта (% к предыдущему году) |
|
31,9 |
22,7 |
2,0 |
-5,7 |
Таблица 92. Прогноз стоимостного объема экспорта табачных изделий из стран СНГ, 2011-2015 гг. (млн. долл.)
Параметр |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Экспорт (млн. долл.) |
706,17 |
794,41 |
879,91 |
918,32 |
988,09 |
Динамика экспорта (% к предыдущему году) |
6,9 |
12,5 |
10,8 |
4,4 |
7,6 |
Источник: BusinesStat, Комплексный анализ маркетинговых данных
Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг».
Контакты:
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718