Новый «Бизнес план IT Компании» опубликован на сайте MarketPublishers.ru
06.10.2011 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – Ожидается, что российский сектор IТ будет расти благодаря увеличению спроса со стороны как государственных организаций, так и частных лиц. После кризиса, в условиях смягчения финансовых ограничений отечественные компании будут наращивать инвестиции во внедрение таких технологий, как CRM (системы управления взаимодействием с клиентами) и ERP (системы планирования ресурсов предприятия), а также аналитические системы поддержки принятия решений.
Согласно прогнозам, объем российского IТ-рынка после его сокращения в 2009 году восстановится до первоначального уровня лишь в течение 2011 года. В дальнейшем же темпы его роста будут превышать темпы роста российской экономики.
Новый «Бизнес план IT Компании», подготовленный консалтинговой группой «Резалт», содержит описание концепции создания IT компании, а также представляет разработку полностью автоматизированной финансовой модели для эффективного управления бизнесом. Здесь дана информация об инвестиционной привлекательности и финансировании проекта, представлены показатели его эффективности: простой срок окупаемости, ставка дисконтирования, дисконтированный срок окупаемости, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма рентабельности. Гарантии и риски компании также освещены.
Подробная информация:
Название: Бизнес план IT Компании
Дата: Сентябрь, 2011
Количество страниц: 60
Цена: 50 000 руб.
Содержание:
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
…
Чтобы приобрести бизнес-план или заказать его демо-версию, обращайтесь на info@marketpublishers.ru
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718