Новое исследование конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке доступно на сайте Marketpublishers.ru
28.10.2011 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – Лакокрасочная продукция пользуется постоянным спросом у всех слоев населения. Это связано с ее широким использованием в строительстве, ремонте и отделочных работах. Согласно статистическим данным, годовое потребление данных видов продукции на душу населения составляет более десяти килограммов. Значительная часть Российского рынка лаков и красок представлена отечественными производителями.
Новый отчет «Методика сравнительной оценки конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке на основе маркетингового подхода», разработанный компанией «КОНЦЕПТ ЦЕНТР», позволяет получить неоценимые сведения о методике сравнительной оценки конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке. Методика основана на маркетинговом подходе. В исследовании происходит построение рыночных карт стратегической группировки на примере водно-дисперсионных лакокрасочных материалов.
Подробная информация:
Название: Методика сравнительной оценки конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке на основе маркетингового подхода
Дата: Апрель, 2008
Цена: 10 000 руб.
Чтобы приобрести отчет или заказать его демо-версию, обращайтесь на ps@marketpublishers.com
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
www.marketpublishers.ru