Новое исследование конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке доступно на сайте Marketpublishers.ru

28.10.2011 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Лакокрасочная продукция пользуется постоянным спросом у всех слоев населения. Это связано с ее широким использованием в строительстве, ремонте и отделочных работах. Согласно статистическим данным, годовое потребление данных видов продукции на душу населения составляет более десяти килограммов. Значительная часть Российского рынка лаков и красок представлена отечественными производителями.

Новый отчет «Методика сравнительной оценки конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке на основе маркетингового подхода», разработанный компанией «КОНЦЕПТ ЦЕНТР», позволяет получить неоценимые сведения о методике сравнительной оценки конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке. Методика основана на маркетинговом подходе. В исследовании происходит построение рыночных карт стратегической группировки на примере водно-дисперсионных лакокрасочных материалов.

Подробная информация:

Название: Методика сравнительной оценки конкурентоспособности лакокрасочной продукции в мелкой фасовке на основе маркетингового подхода
Дата: Апрель, 2008
Цена: 10 000 руб.

Чтобы приобрести отчет или заказать его демо-версию, обращайтесь на ps@marketpublishers.com

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.
Татьяна Резлер
Тел: +44 208 123 2220
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест