Российская жестяная тара – тенденции последнего периода
11.11.2011 • Издатель: Marketpublishers
![](https://marketpublishers.ru/lists/8474_ru.gif)
После достаточно динамичного развития российского рынка жестяной тары в середине 2000-х, когда рост внутреннего производства составил более 50%, началась стагнация рынка. Рост упаковки из белой жести тесно связан с темпами роста консервной промышленности, что стало основной причиной таких тенденций. Объёмы производства российской консервной промышленности в 2009 году составило около 10%, кризисные явления стимулировали стремления различных потребителей жестяных емкостей искать более качественные и дешёвые виды упаковки.
Согласно исследованию «Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России», проведенному ИА КредИнформ, в кризисный период падение производства жестяной тары составило от 10% до 12% по разным оценкам, а в сегменте тары продовольственного назначения и того более. Так же важной причиной сокращения доли этого сектора являются недостаточные темпы развития отечественного животноводства и рыбодобывающей отрасли. В настоящее время сложно прогнозировать развитие рынка даже на ближайшее время. Производители заявляют, что восстановление рынка жестебанки будет зависеть не только от развития ситуации в консервной промышленности, но и от интенсивности возврата к жестебанке покупателей.
Информация об исследовании:
Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
Дата: Октябрь, 2011
Количество страниц: 199
Цена: 30 600 руб.
В основном отечественные компании производят жестяную тару для мясных и рыбных консервов, то есть для традиционного сектора потребителей. Немаловажным фактором является и то, что в настоящее время происходит изменение структуры потребления в консервной промышленности, а именно: увеличивается доля дорогих консервов, упакованных в современные виды металлической тары, в то время как доля дешёвых консервов, упаковка для которых производятся по устаревшим технологиям, уменьшается. Так что можно говорить, что перспективы отечественного рынка жестяной тары неясны, они все больше будут зависеть от его инновационности.
Более подробную информацию можно узнать из аналитического обзора «Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России», выполненного ИА КредИнформ.
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
www.marketpublishers.ru
Новости и аналитика
![](https://marketpublishers.ru/assets/i/cards/digest_bg.png)