Японские производители шин переносят производства за пределы страны
18.07.2012 • Издатель: Marketpublishers
На фоне снижения спроса на шины на внутреннем рынке японские шинные производители быстро переносят производство за пределы страны.
У шинных компаний в Японии становится все больше проблем, так как спрос на рынке сокращается, население стареет – а это неминуемо приводит к снижению продаж автомобилей – а курс иены вырос до исторического максимума. В результате этого многие из них вкладывают большие средства в создание производственных мощностей за пределами Японии, в первую очередь, в Китае, юго-восточной Азии и России, чтобы таким образом минимизировать риски потерь от валютных операций.
В частности корпорация Bridgestone, крупнейший шинный производитель Японии по объемам продаж, планирует до 2015 года инвестировать в производство за рубежом порядка 24 миллиардов иен (250 миллионов евро). С помощью этих вложений Bridgestone намерена на 50% увеличить мощности своих двух заводов в Китае, а также построить второй завод в Индии. Помимо этого, источник в Bridgestone заявил, что компания рассматривает возможность открытия производства в России.
Компания Sumitomo в свою очередь планирует до конца 2014 года в два-три раза (по сравнению с 2010 годом) повысить выпуск легковых шин на двух заводах в Таиланде – производственной базе компании, работающей на экспорт.
Yokohama Rubber Co. в этом году стала первым японским шинным производителем, открывшим собственный завод в России, и не так давно руководство компании сообщило, что уже планирует проект по увеличению мощностей предприятия в Липецке в полтора раза. Как отметил источник в Yokohama, компания «может в будущем начать экспортировать произведенные в России шины в Европу».
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru