Бизнес-план создания туристической фирмы (на примере Санкт-Петербурга)

21.05.2007 | 35 стр. | Артикул: B95305240E2RU

9 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Проект организации тур агентской фирмы, занимающейся продажей зарубежных туров. Расчет эффективности инвестиционного проекта проводится на 1 календарный год.

Таблица 1.1 Основные финансово-экономические показатели проекта

Показатели - Значение
Необходимые инвестиции, руб. - 245600
Срок окупаемости, месяцев - 7
Сальдо денежного потока на конец года, руб. - 911326,5
Критический объем продаж, путевок - 64,32
ЧДД, руб. - 757831,78
ИД - 3,086
Дисконтный срок окупаемости, мес. - 6,27

Для запуска и реализации проекта предприятие использует кредитные ресурсы в размере 1110000 руб.

Метод сбора данных

Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные базы данных.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания
1 РЕЗЮМЕ

2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

2.1 Анализ спроса на туристские услуги
2.2. Объем спроса
2.3 Анализ предложения

3 ОПИСАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

4 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. График Ганта
4.2. Объем продаж
Описание офиса.
4.3. Штатное расписание фирмы.
4.4. Амортизационные отчисления.
4.5. Текущие затраты

5 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1. Затраты на рекламу

6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Персонал

7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники средств
7.2. Доходы и расходы проекта
7.3. План денежных поступлений
7.4. Основные показатели проекта

8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА.

9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.1 Основные финансово-экономические показатели проекта
Таблица 2.1 Характеристика туров по сезонам и факторы, повышающие спрос
Таблица 2.2 Количество выехавших за пределы РФ с целью туризма
Таблица 2.3 Наиболее привлекательные направления в различные сезоны
Таблица 2.4 Распределение купленных путевок по месяцам
Таблица 2.4.1. Выбор стратегии работы фирмы на рынке на основе SWOT анализа
Таблица 4.1 График Ганта
Таблица 4.2 Средний объем продаж по тур фирмам г.Санкт-Петербург
Таблица 4.3 Прогнозный объем продаж с начала осуществления проекта
Таблица 4.4 Штатное расписание
Таблица 4.5 Затраты на оплату труда
Таблица 4.5.1 Текущие затраты
Таблица 5.1 Затраты на рекламу и сбыт продукции за 1 год с начала проекта
Таблица 7.1 Источники средств
Таблица 7.2 План доходов и расходов
Таблица 7.3 План денежных поступлений
Рисунок 7.1 Точка безубыточности


Ещё публикации