Рынок солнцезащитных средств в Германии

Дата: Сентябрь, 2010
Страниц: 39
Цена:
14 750 руб.
Издатель: Datamonitor
Язык:
Тип отчета: обзор рынка
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: S0F51D4F3F6RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Рынок солнцезащитных средств в Германии
Исследование «Рынок солнцезащитных средств в Германии» содержит наиболее точные данные и детальный анализ рынка солнцезащитных средств в Германии. Здесь приводится информация о размере рынка и рыночной сегментации, текстуальный и графический анализы основных рыночных тенденций и конкурентной среды, демографические показатели и данные о ключевых компаниях.

Исследование охватывает:
  • краткий обзор и основные данные по объему, стоимости и сегментации рынка
  • текстуальный анализ деятельности отрасли солнцезащитных средств в Германии, прогнозы для данной отрасли
  • тщательный анализ на основе теории пяти рыночных сил и выявление сильных и слабых сторон конкурентной среды
  • прогнозы на 2010-2015 годы
  • обзор информации о ключевых компаниях, включая данные по их финансовой деятельности
  • обзор основных макроэкономических и демографических показателей, оказывающих влияние на рынок солнцезащитных средств в Германии
Ключевые пункты исследования:
  • детальная информация о размере рынка – его стоимости и объеме
  • оценка сильных и слабых сторон конкурентной среды, позволяющая тщательно проанализировать конкуренцию на рынке
  • данные по производителям и удельному весу каждого на рынке
  • обзор каналов распределения товара
Данное исследование поможет …
  • узнать о новых тенденциях и путях развития рынка
  • принять взвешенное решение в рамках рынка
  • дополнить уже имеющуюся маркетинговую информацию
  • получить готовый начальный анализ рынка и, таким образом, сэкономить время
Рынок солнцезащитных средств – это …

Рынок солнцезащитных средств – это сфера, охватывающая розничную торговлю солнцезащитными средствами, средствами по уходу за кожей после загара и средствами для автозагара. Стоимость рынка оценена в соответствии с розничными ценами при учете затрат на действующий налог. При проведении исследования все валютные переводы осуществлялись на основании средних курсов валют за 2009 год.

Примечание: В рамках данного исследования рассмотрены следующие европейские страны: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Чехия, Франция, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Украина.
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЗОР РЫНКА


Определение рынка
Ключевые моменты исследования
Анализ рынка

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОБЪЕМ РЫНКА

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА I

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА II

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НА РЫНКЕ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ


Краткий обзор
Закупщики
Поставщики
Новые участники рынка
Поддельные товары на рынке
Конкуренция

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПАНИИ

Beiersdorf AG
L'Oreal S.A.
Coty Inc

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА РЫНКЕ

РЫНОЧНЫЕ ПРОГНОЗЫ


Прогноз рыночной стоимости
Прогноз объема рынка

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Методы исследования
Отраслевые ассоциации
Схожие исследования компании Datamonitor
Примечания

О КОМПАНИИ DATAMONITOR

Исследования премиум-класса
Краткие исследования
Консалтинговые услуги Datamonitor

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1: Стоимость рынка солнцезащитных средств в Германии: $ млн, 2005–09
Таблица 2: Объем рынка солнцезащитных средств в Германии: млн единиц, 2005–09
Таблица 3: Сегментация рынка солнцезащитных средств в Германии I:%, по стоимости, 2009
Таблица 4: Сегментация рынка солнцезащитных средств в Германии II: %, по стоимости, 2009
Таблица 5: Удельный вес на рынке солнцезащитных средств в Германии: %, по стоимости, 2009
Таблица 6: Beiersdorf AG: ключевые факты
Таблица 7: Beiersdorf AG: ключевые данные по финансовой деятельности ($)
Таблица 8: Beiersdorf AG: ключевые данные по финансовой деятельности (€)
Таблица 9: Beiersdorf AG: соотношение основных финансовых показателей
Таблица 10: L'Oreal S.A. : ключевые факты
Таблица 11: L'Oreal S.A.: ключевые данные по финансовой деятельности ($)
Таблица 12: L'Oreal S.A. : ключевые данные по финансовой деятельности (€)
Таблица 13: L'Oreal S.A.: соотношение основных финансовых показателей
Таблица 14: Coty Inc: ключевые факты
Таблица 15: Распределение прибыли на рынке солнцезащитных средств в Германии: %, по стоимости, 2009
Таблица 16: Прогноз стоимости рынка солнцезащитных средств в Германии: $ млн, 2009–14
Таблица 17: Прогноз объема рынка солнцезащитных средств в Германии: млн единиц, 2009–14
Таблица 18: Демографические данные по Германии (млн), 2005–09
Таблица 29: ВВП Германии (постоянные цены (2000), $ млрд), 2005–09
Таблица 20: ВВП Германии (текущие цены, $ млрд), 2005–09
Таблица 21: Уровень инфляции в Германии, 2005–09
Таблица 22: Индекс потребительских цен в Германии (абсолютный), 2005–09
Таблица 23: Курсы валют в Германии, 2005–09

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1: Стоимость рынка солнцезащитных средств в Германии: $ млн, 2005–09
Диаграмма 2: Объем рынка солнцезащитных средств в Германии: млн единиц, 2005–09
Диаграмма 3: Сегментация рынка солнцезащитных средств в Германии I:%, по стоимости, 2009
Диаграмма 4: Сегментация рынка солнцезащитных средств в Германии II: %, по стоимости, 2009
Диаграмма 5: Удельный вес на рынке солнцезащитных средств в Германии: %, по стоимости, 2009
Диаграмма 6: Движущие силы конкуренции на рынке солнцезащитных средств в Германии, 2009
Диаграмма 7: Движущие силы покупательской способности на рынке солнцезащитных средств в Германии, 2009
Диаграмма 8: Движущие силы деятельности поставщиков на рынке солнцезащитных средств в Германии, 2009
Диаграмма 9: Факторы, определяющие вероятность появления новых игроков на рынке солнцезащитных средств в Германии, 2009
Диаграмма 10: Факторы, определяющие угрозу появления поддельных товаров на рынке солнцезащитных средств в Германии, 2009
Диаграмма 11: Движущие силы конкуренции на рынке солнцезащитных средств в Германии, 2009
Диаграмма 12: Beiersdorf AG: доход и прибыльность
Диаграмма 13: Beiersdorf AG: активы и пассивы
Диаграмма 14: L'Oreal S.A.:доход и прибыльность
Диаграмма 15: L'Oreal S.A.:активы и пассивы
Диаграмма 16: Распределение прибыли на рынке солнцезащитных средств в Германии: %, по стоимости, 2009
Диаграмма 17: Прогноз стоимости рынка солнцезащитных средств в Германии: $ млн, 2009–14
Диаграмма 18: Прогноз объема рынка солнцезащитных средств в Германии: млн единиц, 2009–14
Наверх


Форма запроса

Рынок солнцезащитных средств в Германии
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”