Рынок солнцезащитных средств в США

Дата: Сентябрь, 2010
Страниц: 42
Цена:
14 750 руб.
Издатель: Datamonitor
Язык:
Тип отчета: обзор рынка
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: SDAB5319132RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Рынок солнцезащитных средств в США
Исследование «Рынок солнцезащитных средств в США» содержит наиболее точные данные и детальный анализ рынка солнцезащитных средств в США. Здесь приводится информация о размере рынка и рыночной сегментации, текстуальный и графический анализы основных рыночных тенденций и конкурентной среды, демографические показатели и данные о ключевых компаниях.

Исследование охватывает:
  • краткий обзор и основные данные по объему, стоимости и сегментации рынка
  • текстуальный анализ деятельности отрасли солнцезащитных средств в США, прогнозы для данной отрасли
  • тщательный анализ на основе теории пяти рыночных сил и выявление сильных и слабых сторон конкурентной среды
  • прогнозы на 2010-2015 годы
  • обзор информации о ключевых компаниях, включая данные по их финансовой деятельности
  • обзор основных макроэкономических и демографических показателей, оказывающих влияние на рынок солнцезащитных средств в США
Ключевые пункты исследования:
  • детальная информация о размере рынка – его стоимости и объеме
  • оценка сильных и слабых сторон конкурентной среды, позволяющая тщательно проанализировать конкуренцию на рынке
  • данные по производителям и удельному весу каждого на рынке
  • обзор каналов распределения товара
Данное исследование поможет …
  • узнать о новых тенденциях и путях развития рынка
  • принять взвешенное решение в рамках рынка
  • дополнить уже имеющуюся маркетинговую информацию
  • получить готовый начальный анализ рынка и, таким образом, сэкономить время
Рынок солнцезащитных средств – это …

Рынок солнцезащитных средств – это сфера, охватывающая розничную торговлю солнцезащитными средствами, средствами по уходу за кожей после загара и средствами для автозагара. Стоимость рынка оценена в соответствии с розничными ценами при учете затрат на действующий налог. При проведении исследования все валютные переводы осуществлялись на основании средних курсов валют за 2009 год.

Примечание: В серии данных исследований в рамках северо- и южноамериканского региона рассматриваются Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Канада, Колумбия, Мексика, Чили, США.
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЗОР РЫНКА


Определение рынка
Ключевые моменты исследования
Анализ рынка

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОБЪЕМ РЫНКА

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА I

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА II

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НА РЫНКЕ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ


Краткий обзор
Закупщики
Поставщики
Новые участники рынка
Поддельные товары на рынке
Конкуренция

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПАНИИ

Merck & Co., Inc.
Energizer Holdings
Johnson & Johnson

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА РЫНКЕ

РЫНОЧНЫЕ ПРОГНОЗЫ


Прогноз рыночной стоимости
Прогноз объема рынка

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Методы исследования
Отраслевые ассоциации
Схожие исследования компании Datamonitor
Примечания

О КОМПАНИИ DATAMONITOR

Исследования премиум-класса
Краткие исследования
Консалтинговые услуги Datamonitor

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1: Стоимость рынка солнцезащитных средств в США: $ млн, 2005–09
Таблица 2: Объем рынка солнцезащитных средств в США: млн единиц, 2005–09
Таблица 3: Сегментация рынка солнцезащитных средств в США I:%, по стоимости, 2009
Таблица 4: Сегментация рынка солнцезащитных средств в США II: %, по стоимости, 2009
Таблица 5: Удельный вес на рынке солнцезащитных средств в США: %, по стоимости, 2009
Таблица 6: Merck & Co., Inc.: ключевые факты
Таблица 7: Merck & Co., Inc.: ключевые данные по финансовой деятельности ($)
Таблица 8: Merck & Co., Inc.: соотношение основных финансовых показателей
Таблица 9: Energizer Holdings: ключевые факты
Таблица 10: Energizer Holdings: ключевые данные по финансовой деятельности ($)
Таблица 11: Energizer Holdings: соотношение основных финансовых показателей
Таблица 12: Johnson & Johnson: ключевые факты
Таблица 13: Johnson & Johnson: ключевые данные по финансовой деятельности ($)
Таблица 14: Johnson & Johnson: соотношение основных финансовых показателей
Таблица 15: Распределение прибыли на рынке солнцезащитных средств в США: %, по стоимости, 2009
Таблица 16: Прогноз стоимости рынка солнцезащитных средств в США: $ млн, 2009–14
Таблица 17: Прогноз объема рынка солнцезащитных средств в США: млн единиц, 2009–14
Таблица 18: Демографические данные по США (млн), 2005–09
Таблица 19: ВВП США (постоянные цены (2000), $ млрд), 2005–09
Таблица 20: ВВП США (текущие цены, $ млрд), 2005–09
Таблица 21: Уровень инфляции в США, 2005–09
Таблица 22: Индекс потребительских цен в США (абсолютный), 2005–09
Таблица 23: Курсы валют в США, 2005–09

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1: Стоимость рынка солнцезащитных средств в США: $ млн, 2005–09
Диаграмма 2: Объем рынка солнцезащитных средств в США: млн единиц, 2005–09
Диаграмма 3: Сегментация рынка солнцезащитных средств в США I:%, по стоимости, 2009
Диаграмма 4: Сегментация рынка солнцезащитных средств в США II: %, по стоимости, 2009
Диаграмма 5: Удельный вес на рынке солнцезащитных средств в США: %, по стоимости, 2009
Диаграмма 6: Движущие силы конкуренции на рынке солнцезащитных средств в США, 2009
Диаграмма 7: Движущие силы покупательской способности на рынке солнцезащитных средств в США, 2009
Диаграмма 8: Движущие силы деятельности поставщиков на на рынке солнцезащитных средств в США, 2009
Диаграмма 9: Факторы, определяющие вероятность появления новых игроков на рынке солнцезащитных средств в США, 2009
Диаграмма 10: Факторы, определяющие угрозу появления поддельных товаров на рынке солнцезащитных средств в США, 2009
Диаграмма 11: Движущие силы конкуренции на рынке солнцезащитных средств в США, 2009
Диаграмма 12: Merck & Co., Inc.: доход и прибыльность
Диаграмма 13: Merck & Co., Inc.: активы и пассивы
Диаграмма 14: Energizer Holdings: доход и прибыльность
Диаграмма 15: Energizer Holdings: активы и пассивы
Диаграмма 16: Johnson & Johnson: доход и прибыльность
Диаграмма 17: Johnson & Johnson: активы и пассивы
Диаграмма 18: Распределение прибыли на рынке солнцезащитных средств в США: %, по стоимости, 2009
Диаграмма 19: Прогноз стоимости рынка солнцезащитных средств в США: $ млн, 2009–14
Диаграмма 20: Прогноз объема рынка солнцезащитных средств в США: млн единиц, 2009–14
Наверх


Форма запроса

Рынок солнцезащитных средств в США
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”