Бизнес-план по открытию мини-пивоварни

21.08.2010 | 55 стр. | Артикул: BFC4E5F43F6RU

25 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Краткое описание бизнеса;
  • Цели и задачи анализа рынка;
  • Текущее состояние отрасли;
  • Источники информации для анализа конкретной ситуации;
  • Емкость рынка;
  • Рынок сырьевой базы и тары пивоваренной промышленности;
  • Изучение потребителей;
  • Факторы конкуренции;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Ценообразование;
  • Организация сбыта;
  • Производство;
  • План персонала;
  • Финансовый план.
Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в России. Для российского рынка пива характерны выраженные сезонные колебания спроса: в летние месяцы его потребляется в 3-5 раз больше, чем зимой.

Пиво как товар обладает средней ценовой эластичностью спроса. В случае удорожания его стоимости, объемы потребления будут пропорционально снижаться.

Основной объем покупок пива (около 85%) приходится на 40% его потребителей, выпивающих более 1 литра в неделю. Это группа представлена, как правило, молодыми мужчинами (20 - 29-лет).

Сроки окупаемости вложений в пивную индустрию значительно меньше, чем за рубежом, а рентабельность крупного производства при благоприятной налоговой политике может достигать 30-40%. Бизнес в области производства пива является привлекательным для инвестора. Для производства качественного пива необходимо уделять серьезное внимание технологии производства и качеству входящего сырья и компонентов.

Потребности пивоваров в отечественном оборудовании российское машиностроение удовлетворяет на 30-40%, остальное поступает в виде импорта.

Импортное пиво оказывает конкуренцию российскому в секторе высококачественных и дорогостоящих сортов и на рынке крупных городов.

Пивоваренная промышленность относится к числу отраслей, тяготеющих к местам потребления готовой продукции. Уровень потребления пива в каком-либо регионе характеризуется в основном наличием производственных мощностей.
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОТРАСЛИ

2. РЫНОК СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ТАРЫ ПИВОВАРЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

4. ВИДЫ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ

5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

6. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

7. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

9. ПЕРСОНАЛ

10. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ

11. ФИНАНСЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

12. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

13. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ

14. ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ

15. СБЫТ ПРОДУКЦИИ

16. ПРЯМЫЕ ИЗДЕРЖКИ

17. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

18. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

19. МЕТОДИКА ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ

20. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

21. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ

22. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ NPV, IRR, PB, PI);

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Таблицы:
1. Объем производства пива в РФ на протяжении 2007-2009 гг.
2. Частота употребления пива в теплое время года
3. Данные маркетингового исследования потребителей (частота употребления пива в холодное и теплое время года, количество употребляемого пива, варианты предпочтения пива при практически равной цене, предпочтения торговых марок), 100 опрошенных.
4. Основные производители пива, объемы выручки в 2009 гг.
5. Вид производимой продукции
6. Список оборудования ,планируемого к закупке
7. Штатное расписание
8. Сырье и материалы
9. Календарный план инвестиций
10. Сбыт продукции
11. Объем производства
12. Переменные издержки
13. Постоянные издержки
14. Источники финансовых средств.
15. Налогообложение
16. План прибылей и убытков.
17. Прогнозный отчет о движении денежных средств
18. Прогнозный баланс


Ещё публикации