«Чистая вода» – оптовая компания, реализующая и доставляющая чистую питьевую воду

21.11.2010 | 35 стр. | Артикул: C38389477E2RU

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта
  • Суть идеи
  • Маркетинговый план
  • Анализ рынка
  • Расчет себестоимости товара
  • Анализ издержек
  • Финансовый план
Проект направлен на создание компании по продаже чистой питьевой воды. Была выбрана стратегия сбыта бутылированой чистой воды, как расходного материала к аппарату Cool&Hot. Единственное, что отличает предлагаемую воду от любой другой воды - это высокая степень ее очистки. Схема дистрибуции построена на продаже оборудования и комплектующих в нему (бутылированной воды) для организации в офисе или дома источника чистой питьевой воды требуемой температуры. Для потребителя приобретение куллера сокращает время, требуемое для подготовки большего количества воды (в общественных местах, в офисах). Приобретая аппарат, клиент получает право на бесплатную поставку воды в течение первого месяца.

Анализ конкурентного окружения показал, что несмотря на большой выбор компаний, существует неудовлетворенный спрос на услуги доставки бутылированной воды, особенно среди клиентов – физических лиц.
1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

2.1.Описание вида деятельности – оптовая торговля и сервисное обслуживание оборудования

3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОТРАСЛИ

3.1. Анализ емкости рынка потребления бутылированной воды на территории г.Москвы
3.2. Анализ конкурентного окружения.
3.3. Преимущества и сильные стороны проекта

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

5. МАРКЕТИНГ – ПЛАН

5.1. План продаж.
5.2. План продвижения проекта

6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

6.1.Технология производства
6.2.Поставщики
6.3.Расчет производственной себестоимости

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

8. АНАЛИЗ РИСКОВ

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА (NPV, IRR, PB, PI);

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Таблицы:
1) Сравнительная характеристика товара
2) Анализ конкурентного окружения
3) План маркетинга:
График рекламной компании
Бюджет рекламной компании
План объемов продаж аппаратов КХ и канистр воды за год
4) Инвестиционный план
5) Производственный план
6) Организационный план
7) Финансовый план
8) Анализ рисков
9) Показатели экономической эффективности инвестиций


Ещё публикации