Рынок кофе в Австрии

20.01.2022 | 25 стр. | Артикул: C67D23CC5BBRU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2009 году потребительский спрос на молотый кофе и кофейные зерна обжарки эспрессо демонстрировал устойчивый рост. Одним из факторов, стимулирующих рост рынка кофе, стало дальнейшее распространение кофейных машин капсульного типа (вкл. кофе-машины для эспрессо), выпускаемых компаниями Kraft Foods, Sara Lee, Nestle, Tchibo и другими ведущими производителями. Подобные кофеварочные агрегаты стимулировали потребление таких популярных кофейных напитков, как купучино, эспрессо, латте, венский кофе-спешиалти «меланж».

Отчет «Рынок кофе в Австрии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием кофейного рынка этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Объекты исследования: натуральный кофе, растворимый кофе

Основные направления исследования: объем рынка (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Значимость отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ кофейного рынка страны.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Влияние экономического кризиса на рынок горячих напитков
Разработка модных напитков для привлечения покупателей, представляющих молодое поколение
Конкуренция сортов «премиум» и независимых частных торговых марок
Соотношение продаж кофейной продукции для потребления на месте покупки и не на месте покупки
Изменения на рынке горячих напитков под влиянием новой демографической ситуации
Движение продукции на рынке горячих напитков от производства к потреблению (вкл. тенденции)
Параметры рынка

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Распространение частных независимых торговых марок, по секторам (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 17. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 25. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 26. Импорт/экспорт/реальное потребление кофе по секторам (2003-2008гг.)
Таблица 27. Продажи кофеварочных машин (2003-2008гг.)
Таблица 28. Розничные продажи кофе по типам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Розничные продажи кофе по типам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 30. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 31. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 32. Капсулы для кофеварочных машин (2004-2009гг.)
Таблица 33. Рыночные доли производителей кофе (2006-2009гг)
Таблица 34. Рыночные доли торговые марок кофе (2006-2009гг)
Таблица 35. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 36. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 37. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 38. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 39. Прогноз продаж капсул для кофеварочных машин (2004-2009гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Julius Meinl Austria
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Milford Tee Austria GmbH
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Teekanne Gesmbh
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 4. Vivatis Holding AG
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации