Рынок кофе в Болгарии

21.01.2022 | 24 стр. | Артикул: C8E6589B963RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

После периода беспрецедентного роста болгарский рынок кофе в 2009 характеризовался негативными тенденциями, которые были вызваны продолжающимся экономическим спадом. В стране росла безработица, а население предпочитало экономить из-за боязни потерять работу. Все это способствовало изменению потребительских привычек. Несмотря на то, что болгары являются заядлыми любителями кофе, население страны заметно сократило потребление кофе или предпочитало пить более дешевые сорта.

Отчет «Рынок кофе в Болгарии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием кофейного рынка этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Объекты исследования: натуральный кофе, растворимый кофе

Основные направления исследования: объем рынка (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Значимость отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ кофейного рынка страны.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Падение на кофейном рынке страны после успешного пятилетнего периода
Негативное влияние экономического кризиса на рынок горячих напитков и поведение потребителей на рынке
Рост спроса на дешевые марки
Увеличение сегмента розничной торговли по мере углубления экономического кризиса
Возобновление рынка по мере восстановления рынка
Ключевые тенденции развития рынка
Процесс глобализации и вестернизации кофейно-чайного рынка и его влияние на развитие кофейно-чайный питейных заведений
Индивидуализация товарной гаммы в условиях изменения предпочтений потребителей
Макроэкономические факторы, влияющие на темпы роста рынка
Инновационные стратегии для укрепления рыночных позиций
Параметры рынка

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Распространение частных независимых торговых марок, по секторам (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 17. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Розничные продажи кофе по типам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 25. Розничные продажи кофе по типам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Рыночные доли производителей кофе (2006-2009гг)
Таблица 29. Рыночные доли торговые марок кофе (2006-2009гг)
Таблица 30. Прогноз продаж капсул для кофеварочных машин (2004-2009гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Balkam Ad
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Bioprogramma Ood
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Bioset OOD
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 4. Mercury Ad
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации