Маркетинговое исследование и обзор рынка сои и соевой продукции

Дата: Февраль, 2012
Страниц: 62
Цена:
119 900 руб.
Издатель: B2B Research
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: M4D5D1B1C77RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Маркетинговое исследование и обзор рынка сои и соевой продукции
Срок предоставления отчета: 8 рабочих дней

Компания B2B Research провела исследование рынка сои и соевой продукции.

По прогнозам экспертом, в 2012 – 2013 году рост рынка сои и соевой продукции может составить в среднем 10-15 % в год.

Доминирующая доля в общем объеме рынка сои и соевой продукции в 2009 -2011 гг. приходилась на соевые бобы и продукцию, получаемую в процессе переработки сои (около 80% доля сегмента в объеме рынка). Соевое масло занимало порядка 15%-18%. Наименьшая доля принадлежала соевой муки (около 2%-4%).

В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Доля импорта в структуре рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. составляла около 60-55%.

Наибольший объем рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ЗАО "Содружество Соя", Bunge, ADM.

Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции:
  • Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования

Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация
  • Соевые бобы и продукция, получаемая в процессе переработки сои;
  • Соевая мука;
  • Соевое масло

Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

2.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
2.2. Факторы развития рынка
2.3. Объем инвестиций

РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3.5 Импорт сои и соевой продукции
  3.5.1 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортимента сегментации
  3.5.2 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
  3.5.3 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
3.6 Экспорт сои и соевой продукции
  3.6.1 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
  3.6.2 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
3.7 Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
  3.7.1 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
  3.7.2 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей
3.8 Структурная карта рынка
3.9 Ценовая сегментация
3.10 Потребительская сегментация

РАЗДЕЛ 4. ПРОФИЛИ КЛЮЧЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

4.1 ГК «Содружество»
4.2. ООО «ПК ПЕТРА»
4.3. ОАО «Иркутский Масложирокомбинат»
4.4. Bunge
4.5. ADM
4.6. Cargill

РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1 ВВП
1.2 Основные показатели промышленного производства
1.3 ВЭД
1.4 Россия и ВТО
1.5 Инфляция
1.6 Смежные рынки
  1.6.1. Рынок продуктов переработки сои
  1.6.2. Рынок мяса

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1 Объем рынка сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 2 Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 3 Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе происхождения продукции, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 4 Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе производителей, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 5 Объем импорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009 - 2011 гг.
Таблица 6 Объем импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 7 Объем импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 8 Объем импорта сои и соевой продукции в разрезе импортеров, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 9 Объем экспорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 10 Объем экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 11 Динамика объемов экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 12 Объем отечественного производства сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 13 Объем отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Таблица 14 Объем отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1 Объем рынка сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 2 Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 3 Долевое распределение рынка сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 4 Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе происхождения продукции, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 5 Долевое распределение сои и соевой продукции в разрезе происхождения продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 6 Объем рынка сои и соевой продукции в разрезе производителей (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 7 Динамика объема импорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 8 Долевое распределение объема импорта сои и соевой продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 9 Динамика объема импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 10 Долевое распределение объема импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 11 Долевое распределение импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 12 Долевое распределение импорта сои и соевой продукции в разрезе импортеров (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 13 Динамика объема экспорта сои и соевой продукции в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 14 Долевое распределение объема экспорта сои и соевой продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 15 Динамика объема экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 16 Распределение экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 17 Долевое распределение объема экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 18 Динамика объема отечественного производства сои и соевой продукции, в натуральных показателях (тыс. тонн). РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 19 Долевое распределение объема отечественного производства сои и соевой продукции (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 20 Динамика объема отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации, в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 21 Долевое распределение объема отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации (%), РФ, 2009-2011 гг.
Диаграмма 22 Объем отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей (%), РФ, 2009-2011 гг.
Наверх


Форма запроса

Маркетинговое исследование и обзор рынка сои и соевой продукции
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”