Рынок спортивного питания в Румынии
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
В 2009 году продажи спортивного питания в Румынии оставались незначительными. Основные продажи производились в спортивных залах, благодаря наличию там целевой аудитории. Розничные продажи посредством интернета были вторым по распространенности каналом продаж в 2009. Во многих спортивных залах Будапешта и других крупных городах существуют отделы продаж спортивного питания. Однако, риск продаж по этим каналам состоит в том, что здесь присутствует много некачественного товара, некоторые из них даже не легализованы …
Исследование «Рынок спортивного питания в Румынии», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке.
Данное исследование предоставляет возможность …
В 2009 году продажи спортивного питания в Румынии оставались незначительными. Основные продажи производились в спортивных залах, благодаря наличию там целевой аудитории. Розничные продажи посредством интернета были вторым по распространенности каналом продаж в 2009. Во многих спортивных залах Будапешта и других крупных городах существуют отделы продаж спортивного питания. Однако, риск продаж по этим каналам состоит в том, что здесь присутствует много некачественного товара, некоторые из них даже не легализованы …
Исследование «Рынок спортивного питания в Румынии», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке.
Данное исследование предоставляет возможность …
- составить детальную картину рынка;
- определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
- получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
- на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Оглавление и список таблиц
Резюме исследования
Самолечение становится все более распространенным
Развитие замедляется из-за экономической ситуации
В сфере здравоохранения потребителей доминируют отечественные производители
Аптеки по-прежнему удерживают влияние
Перемены в образе жизни увеличивают потребление товаров по уходу за здоровьем
Ключевые тенденции развития
Стареющее население влияет на уровень потребления товаров по уходу за здоровьем
Перемены в образе жизни потребителей вызывают увеличение процента самолечения
Потребление товаров по уходу за здоровьем остается под строгим контролем
Модернизация аптек способствует увеличению продаж
Отечественные производители лидируют на рынке товаров по уходу за здоровьем
Сельская местность обладает сильным потенциалом роста продаж
Рыночные показатели
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Непатентованные лекарственные средства
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2005-2009
Определения
Обезболивающие средства
Лекарственные препараты от кашля, простуды и аллергии (сенная лихорадка)
Лекарственные средства, стимулирующие пищеварение
Лечебные средства по уходу за кожей
Средства, замещающие никотин, при отказе от курения
Лекарственные средства для глаз
Лекарственные средства для ушей
Лекарства для лечения полости рта для взрослых
Снотворное и успокаивающие препараты
Лекарственные препараты для обработки ран
Безрецептурные лекарственные препараты против ожирения
Экстренная контрацепция
Регистрация и классификация статинов
Регистрация и классификация триптанов
Витамины и БАД
Лекарственные средства для похудения
Спортивное питание
Травяные/традиционные препараты
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Antibiotice SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Antibiotice SA: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Apipol-Farma Sp zoo: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 Antibiotice SA: Позиция на рынке, 2009
Biofarm SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 Biofarm SA: Ключевые факты
Краткий обзор 7 Herbapol Lublin SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Herbapol Lublin SA: Позиция на рынке, 2009
Ozone Laboratories SRL
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Ozone Laboratories SRL: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Ozone Laboratories SRL: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Ozone Laboratories SRL: Позиция на рынке, 2009
Terapia Ranbaxy
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 12 Terapia Ranbaxy: Ключевые факты
Краткий обзор 13 Terapia Ranbaxy: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 14 Terapia Ranbaxy: Позиция на рынке, 2009
Zentiva SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 15 Zentiva SA: Ключевые факты
Краткий обзор 16 Zentiva SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 17 Zentiva SA: Позиция на рынке, 2009
Заголовки
Тенденции
Данные по категориям
Таблица11 Продажи спортивного питания: стоимость, 2004-2009
Таблица12 Продажи спортивного питания: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица13 Виды спортивного питания: % спад стоимости, 2007-2009
Краткий обзор 18 Спортивное питание: рейтинг торговых марок, 2009
Таблица14 Прогнозы продаж спортивного питания: стоимость, 2009-2014
Таблица15 Прогнозы продаж спортивного питания: % прирост стоимости, 2009-2014
Резюме исследования
Самолечение становится все более распространенным
Развитие замедляется из-за экономической ситуации
В сфере здравоохранения потребителей доминируют отечественные производители
Аптеки по-прежнему удерживают влияние
Перемены в образе жизни увеличивают потребление товаров по уходу за здоровьем
Ключевые тенденции развития
Стареющее население влияет на уровень потребления товаров по уходу за здоровьем
Перемены в образе жизни потребителей вызывают увеличение процента самолечения
Потребление товаров по уходу за здоровьем остается под строгим контролем
Модернизация аптек способствует увеличению продаж
Отечественные производители лидируют на рынке товаров по уходу за здоровьем
Сельская местность обладает сильным потенциалом роста продаж
Рыночные показатели
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Непатентованные лекарственные средства
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2005-2009
Определения
Обезболивающие средства
Лекарственные препараты от кашля, простуды и аллергии (сенная лихорадка)
Лекарственные средства, стимулирующие пищеварение
Лечебные средства по уходу за кожей
Средства, замещающие никотин, при отказе от курения
Лекарственные средства для глаз
Лекарственные средства для ушей
Лекарства для лечения полости рта для взрослых
Снотворное и успокаивающие препараты
Лекарственные препараты для обработки ран
Безрецептурные лекарственные препараты против ожирения
Экстренная контрацепция
Регистрация и классификация статинов
Регистрация и классификация триптанов
Витамины и БАД
Лекарственные средства для похудения
Спортивное питание
Травяные/традиционные препараты
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Antibiotice SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Antibiotice SA: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Apipol-Farma Sp zoo: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 Antibiotice SA: Позиция на рынке, 2009
Biofarm SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 Biofarm SA: Ключевые факты
Краткий обзор 7 Herbapol Lublin SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Herbapol Lublin SA: Позиция на рынке, 2009
Ozone Laboratories SRL
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Ozone Laboratories SRL: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Ozone Laboratories SRL: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Ozone Laboratories SRL: Позиция на рынке, 2009
Terapia Ranbaxy
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 12 Terapia Ranbaxy: Ключевые факты
Краткий обзор 13 Terapia Ranbaxy: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 14 Terapia Ranbaxy: Позиция на рынке, 2009
Zentiva SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 15 Zentiva SA: Ключевые факты
Краткий обзор 16 Zentiva SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 17 Zentiva SA: Позиция на рынке, 2009
Заголовки
Тенденции
Данные по категориям
Таблица11 Продажи спортивного питания: стоимость, 2004-2009
Таблица12 Продажи спортивного питания: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица13 Виды спортивного питания: % спад стоимости, 2007-2009
Краткий обзор 18 Спортивное питание: рейтинг торговых марок, 2009
Таблица14 Прогнозы продаж спортивного питания: стоимость, 2009-2014
Таблица15 Прогнозы продаж спортивного питания: % прирост стоимости, 2009-2014