Магазин элитного чая
Работа содержит:
«В 2009 году рост рынка чая в объемном выражении в сетевой рознице составил около 7% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го по данным исследования Агентства «АгроФакт» за 2009 г. Этот рост мог быть обеспечен как переходом покупателей в крупные розничные форматы из независимых и традиционных магазинов, так и увеличением продаж чая в этом канале. Максимальная амплитуда объемов продаж в разные месяцы года находится в пределах 30%, что определяет чай как один из продовольственных товаров, для которых характерны стабильные продажи в течение всего года без ярких всплесков. Доли основных сегментов рынка – черный, зеленый и фруктовый чаи – остаются неизменными в течение года.
Для эффективного развития проекта обучение персонала играет немаловажную роль. Ведь квалифицированный продавец, который расскажет о преимуществах того или иного сорта чая, а потом поделится личными впечатлениями от употребления разных сортов, продает весовой чай гораздо эффективнее, чем тот, кто имеет поверхностное представление об истории, культуре, производстве и вкусовых особенностях чая.
В качестве стимулирования сбыта планируется выпуск визиток, фирменных пакетов, проведение регулярных дегустации чая, предоставление накопительных скидок»
- Резюме проекта;
- Основания и возможности для выполнения проекта;
- Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PI);
- Описание рынка;
- Описание потребителей и продукции;
- Цели и задачи проекта;
- Анализ рисков;
- Финансовый план;
- Организационный план и штатное расписание;
- Смета затрат;
- План сбыта.
- Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
- Заключение договора аренды помещения для открытия магазина;
- Закупка торгового оборудования для торгового зала, приобретение кассового аппарата, регистрация его в налоговых органах;
- Организация 2-х рабочих мест;
- Закупка продукции и ее реализация.
«В 2009 году рост рынка чая в объемном выражении в сетевой рознице составил около 7% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го по данным исследования Агентства «АгроФакт» за 2009 г. Этот рост мог быть обеспечен как переходом покупателей в крупные розничные форматы из независимых и традиционных магазинов, так и увеличением продаж чая в этом канале. Максимальная амплитуда объемов продаж в разные месяцы года находится в пределах 30%, что определяет чай как один из продовольственных товаров, для которых характерны стабильные продажи в течение всего года без ярких всплесков. Доли основных сегментов рынка – черный, зеленый и фруктовый чаи – остаются неизменными в течение года.
Для эффективного развития проекта обучение персонала играет немаловажную роль. Ведь квалифицированный продавец, который расскажет о преимуществах того или иного сорта чая, а потом поделится личными впечатлениями от употребления разных сортов, продает весовой чай гораздо эффективнее, чем тот, кто имеет поверхностное представление об истории, культуре, производстве и вкусовых особенностях чая.
В качестве стимулирования сбыта планируется выпуск визиток, фирменных пакетов, проведение регулярных дегустации чая, предоставление накопительных скидок»
1.РЕЗЮМЕ
2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей продукции
2.3. Описание продукции
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Требования к организации рабочего места
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения магазина
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Приложение №1 «Смета затрат»
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы:
1. Структура рынка чая по видам в натуральном выражении, %
2. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. Прайс-лист розничного магазина элитного чая
4. План продаж
5. План мероприятий по продвижению проекта
6. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта
7. Штатное расписание сотрудников, занятых в проекте
8. Календарный план этапов выполнения проекта (3 месяца).
9. Смета затрат (период 3 месяца с 01.2011 по 03.2011).
10. Формирование выручки и расходов, прогнозный баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
11. Результаты и эффективность проекта
2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей продукции
2.3. Описание продукции
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Требования к организации рабочего места
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения магазина
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Приложение №1 «Смета затрат»
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы:
1. Структура рынка чая по видам в натуральном выражении, %
2. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. Прайс-лист розничного магазина элитного чая
4. План продаж
5. План мероприятий по продвижению проекта
6. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта
7. Штатное расписание сотрудников, занятых в проекте
8. Календарный план этапов выполнения проекта (3 месяца).
9. Смета затрат (период 3 месяца с 01.2011 по 03.2011).
10. Формирование выручки и расходов, прогнозный баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
11. Результаты и эффективность проекта