Оптово-розничная торговля медом, в том числе через интернет-магазин
Работа содержит:
По проекту планируется закупить оборудование для организации рабочих мест для реализации продукции через интернет-магазин и на ярмарках выходного дня.
Россия является одним из крупнейших производителей мѐда в мире, обеспечивая около 4% от общемирового объема производства мѐда, занимая 7-е место в списке ведущих мировых производителей мѐда. В частности, по итогам 2009 примерный объем производства меда составил в 90 тыс. тонн. Ежегодный рост рынка составляет 12-15%.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры потребителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен, составлен план продвижения проекта.
Производственный план содержит информацию о разрешительной документации и организации рабочего места для торговли на ярмарке выходного дня или в торговом павильоне, требования к сертификации продукции. Оценка экономической эффективности проекта:
- Резюме проекта;
- Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
- Основания для выполнения проекта;
- Описание рынка меда и продукции пчеловодства в г.Москве, каналы дистрибуции, потребители, продукция, конкуренты;
- Описание организации и данные инициатора проекта;
- Цели и задачи проекта;
- Требования к организации рабочего места для розничной торговли продукцией;
- План сбыта готовой продукции;
- Организационная схема и штатное расписание;
- Календарный план реализации проекта;
- Финансовый план;
- Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
- Анализ рисков проекта;
- Результаты и эффективность проекта;
По проекту планируется закупить оборудование для организации рабочих мест для реализации продукции через интернет-магазин и на ярмарках выходного дня.
Россия является одним из крупнейших производителей мѐда в мире, обеспечивая около 4% от общемирового объема производства мѐда, занимая 7-е место в списке ведущих мировых производителей мѐда. В частности, по итогам 2009 примерный объем производства меда составил в 90 тыс. тонн. Ежегодный рост рынка составляет 12-15%.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры потребителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен, составлен план продвижения проекта.
Производственный план содержит информацию о разрешительной документации и организации рабочего места для торговли на ярмарке выходного дня или в торговом павильоне, требования к сертификации продукции. Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – *** %
- Период окупаемости инвестиций – 11 месяцев
- Социальные результаты проекта – создание 3-х новых рабочих мест
- Стартовые инвестиции – 300 000 руб.
1.РЕЗЮМЕ
2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей продукции
2.3. Описание продукции
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание основных технологических процессов в молочном животноводстве
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Анализ конкурентного окружения и рыночных цен на продукцию.
Таблица 2. Прайс – лист на продукцию.
Таблица 3. План продаж.
Таблица 4. План продвижения проекта.
Таблица 5. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Календарный план этапов выполнения проекта.
Таблица 8. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 9. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 10. Постоянные расходы.
Таблица 11. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств)
Таблица 12. Результаты эффективности проекта.
Таблица 13. Эффективность инвестиций
2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей продукции
2.3. Описание продукции
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание основных технологических процессов в молочном животноводстве
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Анализ конкурентного окружения и рыночных цен на продукцию.
Таблица 2. Прайс – лист на продукцию.
Таблица 3. План продаж.
Таблица 4. План продвижения проекта.
Таблица 5. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Календарный план этапов выполнения проекта.
Таблица 8. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 9. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 10. Постоянные расходы.
Таблица 11. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств)
Таблица 12. Результаты эффективности проекта.
Таблица 13. Эффективность инвестиций